Let the Chaos begin!
Любите ли вы компьютерные игры так, как люблю их я? ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
В разговоре с Иллион внезапно пришла в голову идея компьютерной игры по мотивам сериала, какой она могла бы быть. Есть ли тут любители игрушек? ))
Шпионских игр, конечно, полно, от всяких там "No one lives forever" (кстати, создатели этой игры вдохновлялись как раз АНКЛ )) до прочих Хитманов и Ассассинов, так что была бы игра по АНКЛ похожа именно на них. Хотя Илья и Наполеон в антураже зомби-апокалипсиса были бы весьма неожиданны и интересны....
В общем, будь я разработчиком, какую бы я сделала игру...
![](http://i6.imageban.ru/out/2016/09/17/fb56e7866e3e37a958c4be2cd2b3c6d2.png)
читать дальшеС сюжетом все понятно - естественно, противостояние АНКЛ и ТРАШ. Это могло бы быть как одно больше дело, растянутое на всю игру, так и несколько маленьких affair'ов, разбитых по уровням, типа "Affair Такой-то, акт 1". Кстати, систему актов как раз можно было бы позаимствовать из сериала, по принципу "один уровень - одно дело", и каждый уровень разбит на четыре акта.
Вот теперь самое интересное - геймплей. Естественно, так как это игра про шпионов, то в ней должны быть элементы и платформинга, и шутера, и стелса, и разгадывание всяких головоломок.
Играть должно быть доступно как за Наполеона, так и за Илью. Есть у меня еще отдельная мысль для игры за Уэверли, но о ней позже.
Что касается игры за наших агентов, то я вижу три варианта геймплея:
1. Играть за обоих персонажей одновременно, переключаясь между ними в зависимости от миссии. То есть Наполеон и Илья всегда шарахаются вместе, и в зависимости от того, что нужно сделать, игрок переключается между ними (например, пролезть по вентиляции - Илья, флиртовать с дамой - Наполеон).
2. Играть за обоих агентов поочередно, но без возможности выбора между ними. То есть на каждом конкретном участке игра сама будет переключать управление на более подходящего для миссии персонажа. Уровень "Светский раут" - играем за Наполеона, уровень в каком-нибудь лесу - за Илью.
3. Играть за обоих агентов, но уже с возможностью выбора. Тут тоже возможны варианты - пройти всю игру целиком только одним персонажем, либо у нас будут две пересекающиеся истории, одна за Илью, вторая за Наполеона, и мы проходим их обе, чтобы разблокировать финальную историю (да, этот концепт сперт у Соника, но мне он нравится).
Мне лично нравится сочетание первого и третьего вариантов. Так как Илья и Наполеон напарники, они должны иметь совместные миссии с возможностью переключения между ними, и в общем-то мне бы понравилось чередование совместных миссий и одиночных. Например, уровень в городе проходится совместно, а в рамках одного и того же дела Илья отправляется исследовать лабораторию, чтобы найти какую-нибудь приблуду, а Наполеон - в особняк какого-нибудь олигарха, чтобы выяснить нужную информацию. Соответственно, для завершения миссии нужно пройти обе этих истории за обоих агентов.
Вот геймплей за персонажей был бы по большей части одинаков, но с небольшим уклоном в сторону отдельных талантов наших героев. То есть за Илью больше стелса, маскировок, головоломок, найти детали-собрать приблуду, и тому подобное. За Наполеона - больше взаимодействия с разными НПС, флирта, вешания лапши на уши, роли важных шишек и светских львов.
Уэверли во всей этой бадье играет роль как начальника, раздающего миссии, так и связного и консультанта, у которого агенты запрашивают различную информацию и помощь.
Естественно, оружие. Ничего нового - стартуем с табельным анкловским спешалом, попутно находим или подбираем с убитых врагов другое оружие, как холодное, так и огнестрельное, находим патроны и так далее. Куда все это будет прятаться - вопрос отдельный. Не знаю, что было бы лучше, сделать количество слотов для предметов ограниченным (что было бы близко к реальности, но неудобно), либо сделать карманы агентов бездонными (что круто, но читерство )))
Естественно, транспорт. Всех видов - машины, мотоциклы, яхты, самолеты. Угоняем у ТРАШ либо получаем служебные (ни в коем случае не отбираем у гражданских, мы же хорошие, и вообще, это вам не ГТА ))) Какие-то секции игры будут обязательны для прохождения именно на транспорте (пересечь пустыню самолетом, например, попутно ведя воздушный бой с врагами), а где-то можно будет выбирать - хотите ли вы пробраться на базу ТРАШ по стелсу, либо спереть форму трашиста и пройти по маскировке, либо плюнуть на все и расхерачить базу на танке )))
Боевая система. Вот тут я честно не особо секу, поэтому много сказать не могу. Понятно, что рукопашный бой, бой при помощи холодного оружия, возможность атак, блоков, уклонений от ударов, можно включить сюда драку всем, что под руку попадет (подобрать трубу, найти арматуру, сломать палку и херачить этим врага). По количеству нападающих - ну ориентируемся на то, что в сериале. То есть от одного до четырех врагов каждый агент может одолеть в одиночку, если больше - то требуется уже помощь напарника или оружие.
Головоломки. Ну, тут все очевидно. Взлом замков, поиск тайников, обезвреживание бомб, разгадывание шифров.
Взаимодействие с НПС (неиграбельные персонажи). Я считаю, в игре по АНКЛ должно быть прилично взаимодействия с окружающими. Они могут дать какую-то информацию, возможно, сайд-квесты для получения каких-либо полезных, но необязательных для прохождения игры, вундервафель. Разумеется, возможность флиртовать с дамами ))
Лечилки. Агенты у нас живые люди, так что для них нужно будет искать и собирать аптечки. Опять-таки, не знаю, что было бы лучше - не заморчаиваться и делать одну универсальную аптечку от всех ран, как в большинстве игр, или же делать разные лекарства для разных ранений, что усложнит игру. То же самое с сохранениями - делать ли чекпойнты строго в определенных местах, или дать игрокам возможность сохраняться в любом удобном месте.
Кстати да, уровень сложности. В принципе, можно установить разный уровень сложности в игре, где на легком уровне будут все читерские варианты вроде бездонных карманов, универсальных аптечек и сейвов в любом месте, а на харде уже придется заморочиться поиском нужных лекарств, выбором, что оставить в слотах для предметов, а что убрать и чекпойнтами в определенных местах. Правда, такой вариант чисто технически будет сложнее сделать. Но я же тут фантазирую, как-никак )) Вообще, мне попадались игры, где игрок сам задает характеристики для сложности - к примеру, может выбрать универсальную аптечку, но сделать число слотов ограниченным, или выбрать бездонные слоты, но установить чекпойнты только в определенных местах. Думаю, такая подстройка под нужды каждого конкретного игрока была бы оптимальна.
Босс-файты. Ну, тут думаю, все тоже очевидно - в роли боссов будут выступать различные командиры ТРАШ, большие шишки, возможно - какие-нибудь роботы, изобретенные ТРАШ, которых нужно будет мочить при помощи особого оружия. Каждый босс должен быть уникален, чтобы паттерн драки с ним не разгадывался на раз-два. Структуру игры вижу какой-то такой: Дело 1 - акт 1 - акт 2 - акт 3 - акт 4 - босс.
Возможность прокачки персонажей - не уверена, что она нужна. Я, если честно, вообще не очень люблю прокачивать персов, мне это не шибко интересно, хотя в отдельных играх реализация прокачек мне нравилась. Другое дело, что в игре по АНКЛ я не думаю, что это было бы уместно. Чего там прокачивать Илье и Наполеону, если они уже состоявшиеся агенты со стажем? Так что от системы прокачки в игре я бы отказалась.
Теперь что касается игры за Уэверли. Вот ему бы подошло что-то вроде стратегии. То есть не бегать по лесам-дворам-базам, а сидеть в кабинете и управлять организацией - отдавать приказы, направлять агентов, следить за системой безопасности, вычислять кротов, распоряжаться финансированием. Это уже конечно была бы отдельная игра ))
Вот, как-то так. К сожалению, я не разработчик. А может и к счастью, а то б насоздавала тут фигни всякой![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![](http://i4.imageban.ru/out/2016/09/17/6cbeaac4b4352e9208ebb69f946efb63.jpg)
ЗЫ: Дополнения из разговора с Пастух Бабочек
А вообще, часть геймплея я бы позаимствовал у последних игр про Шерлока. Там относительно свободное передвижение по миссии, можно делать свои выводы, плюс переключение персонажей по заданию, плюс головоломки качественные.
Но я бы однозначно убрала функцию, когда напарник, за которого играет комп, смертен и от него зависит твое дальнейшее продвижение по игре. Нет, мне нравится, когда напарник если и помирает или застревает где-то - то тупо респавнится рядом с тобой через пару секунд. Вот такой вариант я бы оставила.
Пусть тогда, раз, респаун будет после боя с минимальным запасом здоровья, и тогда агент, за которого играет юзер, полечит бедолагу. Основательно так полечит.
Или, в случае, если у главного минималка по здоровью - напарник использует функцию "Букер, лови" или бежит лечить бедолагу
ТРЕНИРОВОЧНУЮ БАЗУ!!! И возможность пошляться по всей территории АНКЛ
О, отдельный уровень в Школе выживания еще можно )) И пошляться обязательно. Между миссиями такой своеобразный "открытый мир" - штаб-квартира АНКЛ плюс пара кварталов окрестностей, где можно будет просто шароебиться, выполнять сайд-квесты по желанию, ходить в кафетерий, лабораторию, по бабам и т.д. ))
в зависимости от действий игрока миссию можно провалить, ТРАШ победит и игра закончится. И чтобы получить другую концовку, нужно будет проходить все заново.
И в зависимости от твоего поведения НПС будут к тебе относиться по-разному - либо идти на встречу и помогать, либо шарахаться и бояться ))
Например, вторая часть МЭ так и зависит - как команду соберёшь, прокачаешь корабль, всех ублажишь - вот так и будут сражаться. Хорошо всем сделаешь - выиграешь, средне - часть потеряешь, совсем хреново - сам погибнуть можешь. Тем более сюда подходит и штука по отношению к НПС. Но чтобы не как у Биоваров - хорошим для всех будешь, то выиграешь 100%. Нет. Где-то игрок должен подумать, как повести себя, чтобы получить желаемое. Где-то надавить, где-то и припугнуть. Агент же, а не ангел во плоти.
Да, вот тут тоже можно выбирать - втереться ли в доверие к врагу и вызнать инфу, или поймать его и допрашивать. Еще вопрос, где он скажет правду, а где соврет, и ты выбираешь, верить ему или нет. В принципе, возможность ловить языков и допрашивать тоже может быть. И использование сыворотки правды, которую тоже, чтобы достать, надо будет как-нибудь заморочиться.
а в каком-нибудь дополнении вывести игру за ТРАШ, почему бы и нет?
Кстати да, было бы прикольно )) И играть не за безымянных трашистов, а взять тех же, что в сериале - Анжелику, Немирович, Йордина, Виктора Мартона и т.д.
Понятное дело, что все это фантазии, но как бы мне хотелось такую игру ))
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
В разговоре с Иллион внезапно пришла в голову идея компьютерной игры по мотивам сериала, какой она могла бы быть. Есть ли тут любители игрушек? ))
Шпионских игр, конечно, полно, от всяких там "No one lives forever" (кстати, создатели этой игры вдохновлялись как раз АНКЛ )) до прочих Хитманов и Ассассинов, так что была бы игра по АНКЛ похожа именно на них. Хотя Илья и Наполеон в антураже зомби-апокалипсиса были бы весьма неожиданны и интересны....
В общем, будь я разработчиком, какую бы я сделала игру...
![](http://i6.imageban.ru/out/2016/09/17/fb56e7866e3e37a958c4be2cd2b3c6d2.png)
читать дальшеС сюжетом все понятно - естественно, противостояние АНКЛ и ТРАШ. Это могло бы быть как одно больше дело, растянутое на всю игру, так и несколько маленьких affair'ов, разбитых по уровням, типа "Affair Такой-то, акт 1". Кстати, систему актов как раз можно было бы позаимствовать из сериала, по принципу "один уровень - одно дело", и каждый уровень разбит на четыре акта.
Вот теперь самое интересное - геймплей. Естественно, так как это игра про шпионов, то в ней должны быть элементы и платформинга, и шутера, и стелса, и разгадывание всяких головоломок.
Играть должно быть доступно как за Наполеона, так и за Илью. Есть у меня еще отдельная мысль для игры за Уэверли, но о ней позже.
Что касается игры за наших агентов, то я вижу три варианта геймплея:
1. Играть за обоих персонажей одновременно, переключаясь между ними в зависимости от миссии. То есть Наполеон и Илья всегда шарахаются вместе, и в зависимости от того, что нужно сделать, игрок переключается между ними (например, пролезть по вентиляции - Илья, флиртовать с дамой - Наполеон).
2. Играть за обоих агентов поочередно, но без возможности выбора между ними. То есть на каждом конкретном участке игра сама будет переключать управление на более подходящего для миссии персонажа. Уровень "Светский раут" - играем за Наполеона, уровень в каком-нибудь лесу - за Илью.
3. Играть за обоих агентов, но уже с возможностью выбора. Тут тоже возможны варианты - пройти всю игру целиком только одним персонажем, либо у нас будут две пересекающиеся истории, одна за Илью, вторая за Наполеона, и мы проходим их обе, чтобы разблокировать финальную историю (да, этот концепт сперт у Соника, но мне он нравится).
Мне лично нравится сочетание первого и третьего вариантов. Так как Илья и Наполеон напарники, они должны иметь совместные миссии с возможностью переключения между ними, и в общем-то мне бы понравилось чередование совместных миссий и одиночных. Например, уровень в городе проходится совместно, а в рамках одного и того же дела Илья отправляется исследовать лабораторию, чтобы найти какую-нибудь приблуду, а Наполеон - в особняк какого-нибудь олигарха, чтобы выяснить нужную информацию. Соответственно, для завершения миссии нужно пройти обе этих истории за обоих агентов.
Вот геймплей за персонажей был бы по большей части одинаков, но с небольшим уклоном в сторону отдельных талантов наших героев. То есть за Илью больше стелса, маскировок, головоломок, найти детали-собрать приблуду, и тому подобное. За Наполеона - больше взаимодействия с разными НПС, флирта, вешания лапши на уши, роли важных шишек и светских львов.
Уэверли во всей этой бадье играет роль как начальника, раздающего миссии, так и связного и консультанта, у которого агенты запрашивают различную информацию и помощь.
Естественно, оружие. Ничего нового - стартуем с табельным анкловским спешалом, попутно находим или подбираем с убитых врагов другое оружие, как холодное, так и огнестрельное, находим патроны и так далее. Куда все это будет прятаться - вопрос отдельный. Не знаю, что было бы лучше, сделать количество слотов для предметов ограниченным (что было бы близко к реальности, но неудобно), либо сделать карманы агентов бездонными (что круто, но читерство )))
Естественно, транспорт. Всех видов - машины, мотоциклы, яхты, самолеты. Угоняем у ТРАШ либо получаем служебные (ни в коем случае не отбираем у гражданских, мы же хорошие, и вообще, это вам не ГТА ))) Какие-то секции игры будут обязательны для прохождения именно на транспорте (пересечь пустыню самолетом, например, попутно ведя воздушный бой с врагами), а где-то можно будет выбирать - хотите ли вы пробраться на базу ТРАШ по стелсу, либо спереть форму трашиста и пройти по маскировке, либо плюнуть на все и расхерачить базу на танке )))
Боевая система. Вот тут я честно не особо секу, поэтому много сказать не могу. Понятно, что рукопашный бой, бой при помощи холодного оружия, возможность атак, блоков, уклонений от ударов, можно включить сюда драку всем, что под руку попадет (подобрать трубу, найти арматуру, сломать палку и херачить этим врага). По количеству нападающих - ну ориентируемся на то, что в сериале. То есть от одного до четырех врагов каждый агент может одолеть в одиночку, если больше - то требуется уже помощь напарника или оружие.
Головоломки. Ну, тут все очевидно. Взлом замков, поиск тайников, обезвреживание бомб, разгадывание шифров.
Взаимодействие с НПС (неиграбельные персонажи). Я считаю, в игре по АНКЛ должно быть прилично взаимодействия с окружающими. Они могут дать какую-то информацию, возможно, сайд-квесты для получения каких-либо полезных, но необязательных для прохождения игры, вундервафель. Разумеется, возможность флиртовать с дамами ))
Лечилки. Агенты у нас живые люди, так что для них нужно будет искать и собирать аптечки. Опять-таки, не знаю, что было бы лучше - не заморчаиваться и делать одну универсальную аптечку от всех ран, как в большинстве игр, или же делать разные лекарства для разных ранений, что усложнит игру. То же самое с сохранениями - делать ли чекпойнты строго в определенных местах, или дать игрокам возможность сохраняться в любом удобном месте.
Кстати да, уровень сложности. В принципе, можно установить разный уровень сложности в игре, где на легком уровне будут все читерские варианты вроде бездонных карманов, универсальных аптечек и сейвов в любом месте, а на харде уже придется заморочиться поиском нужных лекарств, выбором, что оставить в слотах для предметов, а что убрать и чекпойнтами в определенных местах. Правда, такой вариант чисто технически будет сложнее сделать. Но я же тут фантазирую, как-никак )) Вообще, мне попадались игры, где игрок сам задает характеристики для сложности - к примеру, может выбрать универсальную аптечку, но сделать число слотов ограниченным, или выбрать бездонные слоты, но установить чекпойнты только в определенных местах. Думаю, такая подстройка под нужды каждого конкретного игрока была бы оптимальна.
Босс-файты. Ну, тут думаю, все тоже очевидно - в роли боссов будут выступать различные командиры ТРАШ, большие шишки, возможно - какие-нибудь роботы, изобретенные ТРАШ, которых нужно будет мочить при помощи особого оружия. Каждый босс должен быть уникален, чтобы паттерн драки с ним не разгадывался на раз-два. Структуру игры вижу какой-то такой: Дело 1 - акт 1 - акт 2 - акт 3 - акт 4 - босс.
Возможность прокачки персонажей - не уверена, что она нужна. Я, если честно, вообще не очень люблю прокачивать персов, мне это не шибко интересно, хотя в отдельных играх реализация прокачек мне нравилась. Другое дело, что в игре по АНКЛ я не думаю, что это было бы уместно. Чего там прокачивать Илье и Наполеону, если они уже состоявшиеся агенты со стажем? Так что от системы прокачки в игре я бы отказалась.
Теперь что касается игры за Уэверли. Вот ему бы подошло что-то вроде стратегии. То есть не бегать по лесам-дворам-базам, а сидеть в кабинете и управлять организацией - отдавать приказы, направлять агентов, следить за системой безопасности, вычислять кротов, распоряжаться финансированием. Это уже конечно была бы отдельная игра ))
Вот, как-то так. К сожалению, я не разработчик. А может и к счастью, а то б насоздавала тут фигни всякой
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![](http://i4.imageban.ru/out/2016/09/17/6cbeaac4b4352e9208ebb69f946efb63.jpg)
ЗЫ: Дополнения из разговора с Пастух Бабочек
А вообще, часть геймплея я бы позаимствовал у последних игр про Шерлока. Там относительно свободное передвижение по миссии, можно делать свои выводы, плюс переключение персонажей по заданию, плюс головоломки качественные.
Но я бы однозначно убрала функцию, когда напарник, за которого играет комп, смертен и от него зависит твое дальнейшее продвижение по игре. Нет, мне нравится, когда напарник если и помирает или застревает где-то - то тупо респавнится рядом с тобой через пару секунд. Вот такой вариант я бы оставила.
Пусть тогда, раз, респаун будет после боя с минимальным запасом здоровья, и тогда агент, за которого играет юзер, полечит бедолагу. Основательно так полечит.
Или, в случае, если у главного минималка по здоровью - напарник использует функцию "Букер, лови" или бежит лечить бедолагу
ТРЕНИРОВОЧНУЮ БАЗУ!!! И возможность пошляться по всей территории АНКЛ
О, отдельный уровень в Школе выживания еще можно )) И пошляться обязательно. Между миссиями такой своеобразный "открытый мир" - штаб-квартира АНКЛ плюс пара кварталов окрестностей, где можно будет просто шароебиться, выполнять сайд-квесты по желанию, ходить в кафетерий, лабораторию, по бабам и т.д. ))
в зависимости от действий игрока миссию можно провалить, ТРАШ победит и игра закончится. И чтобы получить другую концовку, нужно будет проходить все заново.
И в зависимости от твоего поведения НПС будут к тебе относиться по-разному - либо идти на встречу и помогать, либо шарахаться и бояться ))
Например, вторая часть МЭ так и зависит - как команду соберёшь, прокачаешь корабль, всех ублажишь - вот так и будут сражаться. Хорошо всем сделаешь - выиграешь, средне - часть потеряешь, совсем хреново - сам погибнуть можешь. Тем более сюда подходит и штука по отношению к НПС. Но чтобы не как у Биоваров - хорошим для всех будешь, то выиграешь 100%. Нет. Где-то игрок должен подумать, как повести себя, чтобы получить желаемое. Где-то надавить, где-то и припугнуть. Агент же, а не ангел во плоти.
Да, вот тут тоже можно выбирать - втереться ли в доверие к врагу и вызнать инфу, или поймать его и допрашивать. Еще вопрос, где он скажет правду, а где соврет, и ты выбираешь, верить ему или нет. В принципе, возможность ловить языков и допрашивать тоже может быть. И использование сыворотки правды, которую тоже, чтобы достать, надо будет как-нибудь заморочиться.
а в каком-нибудь дополнении вывести игру за ТРАШ, почему бы и нет?
Кстати да, было бы прикольно )) И играть не за безымянных трашистов, а взять тех же, что в сериале - Анжелику, Немирович, Йордина, Виктора Мартона и т.д.
Понятное дело, что все это фантазии, но как бы мне хотелось такую игру ))
@темы: обсуждение, Illya Kuryakin, Napoleon Solo, Alexander Waverly
Я не игрок, но в прежние времена любил посидеть рядом и посмотреть, как играют другие, мне нравилось видеть какие-то перемены на экране, которые возникали будто бы сами по себе. Помню, однажды проходили квэст втроем с друзьями: парень отвечал за техническую сторону вопроса, то бишь дергал-пинал клаву-мышь-джойстик-что-там-было-не-помню, его жена тыкала пальцем в экран, указывая, где стоит поискать всякие полезности, которые надо забрать с собой, и ведь ни разу не ошиблась, постоянно что-нибудь находила, а когда подбирались к очередному ребусу, они поворачивались ко мне, недобро сверкая глазами, и эдак в унисон: "Думай!!!" Разумеется, мозги скрипели коллективно, но это был своего рода ритуал
Так что за такой игрой я бы с радостью понаблюдал! И поассистировать бы тоже не отказался
Любителям посидеть рядом и посмотреть подошел бы жанр интерактивного кино, я думаю. Есть хорошие игры в этом жанре, например Farenheit и Until dawn, но мне кажется, что для игры по АНКЛ такое повествование слишком медленное. Все же в игре по этому сериалу должен быть экшн и куча разнопланового геймплея, имхо )))
Иллион, эх, еще б денег на разработку )) Или папу-гендиректора Близзард ))
А все-таки игра бы получилась хорошей.
Не знаю, возможно есть даже способ связаться с какой-нибудь компанией и обсудить вероятность такого проекта, но я настолько не в теме подобных вещей, что дальше идеи вряд ли пойду.