20:46

Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
Давайте обсудим возможное отношение Ильи к водке. Насколько обосновано присутствие водки почти в каждом иностранном фике. Из канона следует, что всё-таки Илья выпить не дурак. Но стал бы он зацикливаться на водке, когда вокруг такое разнообразие другого алкоголя)) Заодно можно подумать, в каких случаях мы реально пьем именно водку (поминки, простуда, обмывание знакового события?).

Вэлкам.

@темы: обсуждение, Illya Kuryakin

Комментарии
09.11.2015 в 21:02

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Из канона следует, что Илья вообще очень редко пьет и никогда не напивается.
09.11.2015 в 21:15

Смотри, в книге ничего не написано
Чаще всего не обосновано)) Мне кажется водка - это не тот напиток, который предпочтёшь другим, особенно когда имеешь доступ к чему угодно. Его главные достоинства - доступность и относительная дешевизна, но не вкус. Поэтому странновато читать в фиках, как Илья наливает себе водки в стакан на сколько-то там пальцев и долго смакует как виски, или коньяк. Наверное надо написать что водку измеряют в граммах, наливают в маленькие стопки, пьют махом всё что есть в стопке и обязательно закусывают потом чем-нибудь. А ещё водку можно использовать как основу для чего-то более весёлого, вроде наливки из рябины, калины, да чего угодно, бутылку которой Илья вполне мог притащить с родины из ностальгических соображений, или в качестве подарка в дорогу.
Думаю Илья может пить водку в случае, если вдруг действительно хочет напиться в хлам и подепрессовать (ну мало ли что в фике может случится, не думаю что в нормальном состоянии он на это способен), для того чтобы обмыть звёзды (мне очень нравится эта идея) и на поминках. Ещё может поставить рюмку водки с чёрным хлебом покойнику. Не думаю, что он бы стал пить водку при болезни, может только в виде целебной настойки)))
09.11.2015 в 21:20

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
В День Победы он еще водку может пить.

Но в фиках он пьет только ее родимую всегда и везде. Иногда со льдом
:facepalm:
09.11.2015 в 21:24

Суровая Уральская Женщина (с) herat
Иногда со льдом
Фу, какая гадость!
09.11.2015 в 21:29

Смотри, в книге ничего не написано
Лимбо, Иногда со льдом
недавно такое читала, фик начинается с того, что Илья предпочитает водку похолоднее. Страшно подумать, откуда ему дали водку, что он об этом подумал, специально что ли подогревали?
09.11.2015 в 21:33

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
а я читала фик, в котором Илья работал где-то за полярным кругом, у него постоянно водка замерзала и его это бесило :lol:
09.11.2015 в 21:36

Смотри, в книге ничего не написано
Benedict in love, меня бы тоже бесило, если бы моя водка замёрзла :lol: Особенно если перед этим употребить некоторое колличество водки. Но зачем он хранил её на улице?
09.11.2015 в 21:46

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Но зачем он хранил её на улице?
Меня этот вопрос мучил весь фик. Может она и не на улице была и это он так намекал, что внутри тоже холодно. Нам никогда не узнать правду, не понять загадочную русскую душу :weep3:
09.11.2015 в 21:47

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Страшно подумать, откуда ему дали водку, что он об этом подумал, специально что ли подогревали? я вот тоже об этом думала, но так и не поняла откуда эту водку брали и чем лед поможет.
09.11.2015 в 22:02

Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
Benedict in love, хреновая водка XDDD Паленая по-любому)
У меня тётя была за полярный кругом. Там в реале ничего другого особо и не пьют. По крайней мере в 70-х так было. Водка и самогон.
09.11.2015 в 22:08

If you read this line remember not the hand that writ it
:lol:

Представила себе замёрзшую водку и сразу вспомнила анекдот:
- Как же вы, русские, водку стаканами пьёте?
- Так была бы сухая - ложками бы ели

Надо написать нашим американским кузинам, что в условиях такого Крайнего Севера ни один русский человек не станет рисковать водкой - перейдёт на спирт, он не замёрзнет.

А если серьёзно, я бы сделала Илью любителем коньяка. Его как раз можно пить вдумчиво, не спеша, весь вечер сидеть, греть в ладонях бокал, смотреть на огонь, молчать, только бросать отдельные реплики, как всегда у Ильи - острые и яркие.

Но я уже писала в другом треде - как раз за границей Илья может пить водку из чувства ностальгии.

В советские годы лучшим подарком для посольских считался чёрный хлеб, его было не найти во многих странах.
09.11.2015 в 22:13

If you read this line remember not the hand that writ it
И, конечно же, классика:


09.11.2015 в 22:13

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Inpu, ну мало ли, может там за бортом -50. Бедный Илья Т__Т
09.11.2015 в 22:23

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Чаще всего не обосновано)) Мне кажется водка - это не тот напиток, который предпочтёшь другим, особенно когда имеешь доступ к чему угодно.
аверное надо написать что водку измеряют в граммах, наливают в маленькие стопки, пьют махом всё что есть в стопке и обязательно закусывают потом чем-нибудь. А ещё водку можно использовать как основу для чего-то более весёлого, вроде наливки из рябины, калины, да чего угодно, бутылку которой Илья вполне мог притащить с родины из ностальгических соображений, или в качестве подарка в дорогу.для того чтобы обмыть звёзды (мне очень нравится эта идея) и на поминках. Ещё может поставить рюмку водки с чёрным хлебом покойнику.В День Победы он еще водку может пить.
+многа,:up: особенно к звездам:yes: очень хочу такой фик:small:

Иногда со льдом Фу, какая гадость!
плюсую к "Фу":-/ хотя у меня папа американцев извращенцами называет, за лед в виски, и в общем то я с ним согласна:laugh:
09.11.2015 в 22:50

If you read this line remember not the hand that writ it
То есть Илья будет пить водку:

на День Советской армии 23 февраля
на День Победы 9 мая
на годовщину начала войны 22 июня
на День революции? 7 ноября
на похоронах/поминках (если считать агентов ТРАШ, он же сопьётся!)
на обмывании нового звания (интересно, ему идёт год за три, как в горячих точках?)
И если всего этого ему не хватит, он может начать депрессить и напиться в хлам просто так, под настроение.

Но во всех остальных случаях Илья будет интеллигентно разминаться красненьким ))))
09.11.2015 в 23:48

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
NikaDimm, на похоронах/поминках (если считать агентов ТРАШ, он же сопьётся!)
не, я конечно знала, что у ТРАШ с АНКЛ милые, почти родственные отношения, но не до такой же степени, чтобы еще на поминки угробленых тобой же агентов ходить:susp: :-D
на 23 и 7 можно и красненькое ;-) а 22 июня вообще сложный вопрос, можно приравнять к поминкам или поводу для депрессии. Не факт, что ежегодной... просто мне сложно судить как люди военного поколения воспринимали этот день уже после войны, но мне кажется, что День Победы больший повод выпить
(интересно, ему идёт год за три, как в горячих точках?)
с чего бы? только, если Анкл не посылает его в эти самые точки... хотя льготное исчисление может идти за особые условия, ну год за полтора, например:gigi: или ограничатся денежной надбавкой...
10.11.2015 в 00:54

If you read this line remember not the hand that writ it
AnteaV,

интересно, ему идёт год за три, как в горячих точках?)
с чего бы? только, если Анкл не посылает его в эти самые точки... хотя льготное исчисление может идти за особые условия, ну год за полтора, например


Постоянная работа под прикрытием, в активных операциях, на территории потенциального противника, во вражеском окружении
10.11.2015 в 03:40

Из-за сильного нервного напряжения.
Бывает иногда у наших - случилось что-то из ряда вон выходящее, что очень сильно повлияло на тебя морально, шок, но не болевой, наливают стакан и залпом. Но редко когда вторую пьют после такого.
В остальном вот как в Собачьем сердце профессор - под хорошую обильную закуску из охлажденного графинчика(бутылки), маленькими стопками/рюмками на глоток, не смакуя, а сразу горлом принимая, чтобы потекло теплом по пищеводу, не обжигая рот. Наши тут в Сибири водку предпочитают из морозилки, чтобы тянулась при наливе в стопку-рюмку. Но смаковать водку - моветон. Даже присказка есть: "Как вы эту гадость пьете?" На вкус она отвратная. А уж лед добавлять... Проще рюмки заморозить и пить из них или морозить воду в виде рюмок и пить всего раз из таких, по второму кругу беря новую рюмку.
Обмывают не только звания, но и обязательно рождение (хотя это и не наш случай), крупные приобретения, поминают рюмкой водки.
Как лекарство принимают, но не внутрь (при температуре только хуже, при обморожении тем более, при язвенной вообще смерть, если без масла и лимона...), а как растирание и компрессы или в качестве обеззараживающего, если мед.спирта нет. Плюс в России водку часто используют в качестве заменителя спирта при обезжиривании чего-то - дешевле и проще достать.
10.11.2015 в 09:55

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
NikaDimm, не постоянная, в том то и дело, он достаточно в офисе сидит, чтобы не считалось постоянной. Или вы Анкл за враждебные окружение считаете? А за частые операции я и говорю, что льгота идти должна,но не как за войну.
10.11.2015 в 09:59

In my story "Friendly Fire," I have Illya pull a bottle of vodka from the freezer. He is heart sick and almost finishes the entire bottle. Of course it took him almost a full day, but when he has a mission failure or is a bad mood, he reaches for vodka from the freezer and never pours it over ice. It is a "comfort " drink for him. That doesn't mean he drinks it exclusively. He likes wine, champagne, whiskey, slivovitz, brandy and beer. Read a story where Napoleon and Illya are on Napoleon's sailboat. They both drink beer. One story had Illya becoming ill after someone slipped rum into fruit punch he was drinking.
10.11.2015 в 10:12

Не думаю, что интеллигентный человек, понимающий как водка влияет на организм, при болях в сердце будет пить водку. Если, конечно здесь речь не идет о сердечных муках (но я не встречал данное словосочетание в подобном виде), т.к. данный фик я не читал

Вот еще бы объяснить людям, что грамотный русский никогда, начав с водки не станет идти на понижение градуса и пить после этого пиво или вино.
10.11.2015 в 10:16

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
А еще подумалось насчет депрессить, что в таком случае вряд ли он бы стал напиваться в одиночку. Водкотерапия действует хорошо только в компании, под задушевный разговор.
10.11.2015 в 10:20

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Brooklyn, эх, вот тут скользкий вопрос, потому что у некоторых, вроде вполне грамотных, заполировать это святое, вполне себе могут пиво после водки.
10.11.2015 в 10:20

AnteaV,
соображать на троих!
10.11.2015 в 10:22

AnteaV,
не думаю, что зная о последствиях таких "экспериментов" Илья пошел бы на такое. Утром ж на работу, всем спать (с)
10.11.2015 в 10:32

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Brooklyn, классика,ага:-)
Но я думаю Илье и одного Напа хватит в качестве терапевта:-) не шефа же третьим звать:-)
А насчет экспериментов, вот как раз в качестве терапии оно очень хорошо, потом так плохо физически, что дурным мыслям в голове места нет, она для этого слишком болит:-)
10.11.2015 в 11:40

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
И еще уточнить бы, что водка не женский напиток, а то вот у них как раз женским считался в 60-х годах.
10.11.2015 в 11:43

Лимбо,
наши женщины и теперь ее не особо)
10.11.2015 в 11:53

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
наши женщины и теперь ее не особо) ну да, она и сейчас женским напитком не считается, наоборот.
11.11.2015 в 23:30

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Inpu, Еще не поздно дополнительные пять копеек вставить или пост кузинам уже запилен?:shy:
Спросила тут папу насчет культуры пития в Союзе во времена юности-молодости его родителей (на 5-7 лет младше Ильи). Он говорит, что водка вообще в почете не была. как сказала fonticulus, Его главные достоинства - доступность и относительная дешевизна, поэтому ее предпочитали низшие классы или брали на большие праздники, когда собиралось много народу, а у хозяев достаток не позволял столько вина брать. Ну, поминки, да. А так, рабочий заводской народ после работы больше по пиву. (вспоминаем фильм Большая перемена, он конечно более поздний, но оно и раньше так было), На праздники вино. На селе вообще самогон. И вот за праздники еще - Дня Победы то тогда не было, и не отмечали его особо. "фронтовики, реальные, которые войну взрослыми встретили, кто до конца дожил, свое отпили в 45м. Кто не сумел остановится - быстро сгорели. А у оставшихся, других поводов хватало. А войну вспоминать лишний раз не любили". 23 февраля тоже было рабочим днем, так что особо не разгуляешься. Ну, могли друзья собираться за праздничным ужином, но не обязательно, что пили бы водку. Даже скорее сомнительно. А уж советскому человеку (предположительно из интеллигентной семьи) , живущему за границей и получившему широкий выбор и возможности (а я не думаю, что в Анкл мало платят) водку пить вообще вряд ли захочется, если у него хоть какое-то понятие о вкусе есть. И даже в депрессии можно спокойно накачиваться виски или ромом, с тем же успехом. Еще при стрессе, после нервного напряжения бывает некоторые выпивают рюмку (!не больше!) за ужином, перед сном, чтобы адреналин сбить, но тут вопрос выбора напитка опять упирается в достаток и наличие - в Союзе альтернативы особой не было - самый дешевый коньяк стоил раза в три дороже ее проклятой, да еще не везде был, а имея возможность сесть вечером спокойно с бокалом нормального французского коньяка, чтобы расслабиться после очередной беготни за\от ТРАШ...да нахрена ему водка?:nope:
Так что лично я вижу поводов у Ильи пить водку, и именно ее, ничто другое, только два - поминки и обмывание звания\награды (ордена-медали тоже обмывают).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии