По просьбе общественности, так сказать :evil:
А я что? Я ничего!

Кто уже добрался до 4-го сезона, тот увидел, что он впрямь отличается от предыдущих. Я вот тоже увидел, и ой, помогите мне это развидеть, как говорится. Нет, все в целом не так уж плохо, а на 9-й серии, когда нам после зверской голодовки внезапно додали всего того, во что мы успели намертво влюбиться, прям от всей души захорошело. Но почему только на 9-й? Что ж поначалу-то такой бардак развели? Было и остается стойкое впечатление, что у сценаристов закончилась конопля, они попросили еще, но им подсунули гашиш, притом некачественный.
Если серьезно, местами, кажись, я даже начинаю прорубать фишку. Одеяло как-то само по себе переползло на Илюшеньку-дарлинга, видимо, на студии спохватились и сказали, что, во-первых, хватит водевилей, а во-вторых, у нас сериал-то изначально про кого? Ведь даже первый пилотник назывался просто "Соло"! Так, ну-ка, быстро вернули Соло на лидирующие позиции! И добавить хардкор! Чтоб мордобой, драма и все дела! Так... а еще у нас как-то застоялось наше болото, надо разбавить другими персонажами. Вон однажды уже разбавили, зрителям понравилось, высокому начальству понравилось, сделали еще один сериал, все заработали бабла, всем хорошо. Так... не пошли другие персонажи? Ладно, обойдемся без них. Но Соло все равно на первый план, Илью на второй. Что, зрителям опять не нравится? Что-что?.. Нас грозят поубивать лопатой и - о, ужас! - бросить смотреть?! Ладно, хрен с вами, даешь героичного Илью! (9) И следующая серия тоже чтоб была Илье-центричная (10). Неважно, какая она будет сама по себе (тут все в очередной раз обреченно затягиваются тем, что есть :hash: ), но главное, додайте уже домохозяйкам Илью, дамы страдают, а мы ж не изверги. Что, им все мало?! Да #*#$*^&*!!! Мы тоже живые люди, у нас тоже нервы, так что месть будет страшна! Нннннате вам 11-ю, нннннате, сами напросились! Ну и так далее. В общем, сценаристов колбасило по-черному, чую, потому в итоге такая печаль и вышла.

У кого еще какие версии происходящего?

@темы: 4 season

Комментарии
25.09.2015 в 14:42

Дверь, которая не «отсебякалась»
Насчёт травы - версия схожая. Контрафакт или злостная деятельность настоящих агентов ТРАШ всё же принесла свои плоды.
Ещё у меня не покидает ощущение, что что-то серьёзное произошло с самими сценаристами. Серии стали злее. Появление новичков вообще разбросало Наполеона и Илью по разные стороны мира. Мне кажется, сценаристам сообщили, что это последний сезон. Вне зависимости от успеха или провала.
И тогда они сорвались с цепи и начали трешсодомигоморра вписывать в сценарий всё то, что не успели донести. Так появляется пытка Наполеона своими же сторонниками, наглое похищение Ильи (я всё ещё не понимаю, почему он не устроил переполох в больнице, хотя бы громко заорав - тихо уйти "врачам" просто бы не дали), знакомство с подрастающим поколением и прочее.
Итог подводить было бы ещё хуже, потому что это как минимум была бы одна эпичная битва. Нет, для сериала, который пережил водевиль и женщину-Тарзана, это слишком больно и слишком серьёзно.

Быть может и хорошо, что сериал закрыли, оставив недоговорённость, потому что...
Потому что я всё ещё не понимаю того перерыва в 15 лет, что Наполеон и Илья вообще не общались. И предательство агента, о котором упоминает Илья, словно подтверждает - организация АНКЛ перестала быть идеологически правильной. Что-то сломалось в системе.
25.09.2015 в 14:59

Пастух Бабочек Ещё у меня не покидает ощущение, что что-то серьёзное произошло с самими сценаристами. Серии стали злее.
Вот да. Не просто жестче и суровее, а именно бессмысленнее и беспощаднее злее.

Мне кажется, сценаристам сообщили, что это последний сезон. Вне зависимости от успеха или провала.
Черт... а ведь такое тоже могло быть. Запросто. Сериалы во все времена любили закрывать без объяснений, как бы там зритель ни рыдал :(
Может, они впрямь поэтому расстроились и озверели.

наглое похищение Ильи (я всё ещё не понимаю, почему он не устроил переполох в больнице, хотя бы громко заорав - тихо уйти "врачам" просто бы не дали)
Видимо, решил, что орать - ниже его достоинства, а потом уже поздно было трепыхаться, ибо тык! - и спокойной ночи всем. По логике вещей, разумеется, враги не должны были бы оттуда просто так уйти, да еще с пациентом на прицепе, ибо больница вряд ли обычная, стопроцентно ведь своя, принадлежащая агентству, ну или отдельный этаж, как минимум. Да и как туда вообще кто-то пролез?! Компьютеры показывают уже на таком уровне, когда с пол-пинка возможно распознавание лиц, так неужели в таком учреждении не додумались создать подобную базу для пущей надежности в охране заболевших/раненых агентов?

А эти странные 15 лет для меня по определению загадка века. Что-то где-то капитально неправильно. Такое впечатление, что однажды Шефа не стало - и не стало всего и сразу.
25.09.2015 в 15:06

Дверь, которая не «отсебякалась»
Такое впечатление, что однажды Шефа не стало - и не стало разом всего и сразу.
И не стало, если исходить из хронологии и книг - при очень печальных обстоятельствах. Но мы не можем им полностью доверять. Однако, штаб-квартира в Нью-Йорке однозначно серьёзно пострадала от такой потери. Плюс отказ Ильи и Наполеона от руководящей роли.

так неужели в таком учреждении не додумались создать подобную базу для пущей надежности в охране заболевших/раненых агентов?
Что ещё раз подтверждает версию о предателях. Явно шли по проторенной дорожке.

Видимо, решил, что орать - ниже его достоинства,
Ничего, серию из 3-его сезона я помню прекрасно - орал, как миленький.
25.09.2015 в 15:19

Пастух Бабочек Черт... как все грустно становится, если начинать вдумываться в это серьезно.

Ничего, серию из 3-его сезона я помню прекрасно - орал, как миленький.
Ой, ну в третьем же еще продолжался водевиль! :lol:
В общем, водевиль мне нравится больше.
Не знаю, правда, на фига решили добавлять столько реализма и ощущения, что где-то что-то капитально не так. Даже если сценаристы знали заранее, что этот сезон будет последним, даже если им хотелось нагнать на зрителя страху по такому случаю, можно было сделать единую мощную арку на весь сезон, замутив тему предательств и прочих гадостей в самом начале, как это и было сделано, но дальше не отвлекаться на всякие мелочи и левости, а непрерывно вести ее до конца к какому-то логическому завершению, нагнетая обстановку на протяжении всего сезона. Блин, мне осталось совсем чуть-чуть. Заранее рыдаю, потому что ну мало же! Мало! Хочу еще! *капризно топает ногами*
А еще не хочу работать, а хочу сгрести в охапку титры и сидеть переводить 9-ю серию! Ааааааааааааааааа, спасите-помогите!!!
25.09.2015 в 15:30

Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди,
Ой, ну в третьем же еще продолжался водевиль!
Всегда хочется добавить - "Партизанить надо в меру". А так - Наполеон пострадал, себе руку порезал. В общем, странно.

а непрерывно вести ее до конца к какому-то логическому завершению, нагнетая обстановку на протяжении всего сезона
Может быть и хотели. Да не дали завершить сезон (добро пожаловать в замкнутый круг).

Заранее рыдаю, потому что ну мало же! Мало! Хочу еще! *капризно топает ногами*
Мадам, держите себя в руках. У нас ещё есть книги (которые тоже надо переводить)
25.09.2015 в 15:35

Пастух Бабочек Вот с книгами тяжко. В случае с фильмами проще, там видеоряд помогает сориентироваться, если чего-то не догоняешь по тексту. К тому же в книгах текста больше, на него уходит больше времени, и вот пока-а-а-а дожде-е-е-ешься!
Короче, чую, ломка доведет меня до того, что либо я всерьез возьмусь-таки за перевод минимум одной серии из числа тех, что полегче, либо пойду пересматривать все по новой. Всякая другая жизнь кончилась. Ужас.
25.09.2015 в 15:39

Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, та же проблема. До ломки дело доходит. Подсадили на ретро-наркоту, а теперь огребаем :lol:

К тому же в книгах текста больше, на него уходит больше времени, и вот пока-а-а-а дожде-е-е-ешься!
Я бы сгруппировался и общим сбором перевёл хотя бы одну. Если разделить по главе на брата - вполне можно добиться результата.
25.09.2015 в 15:44

Пастух Бабочек Логично. Мы в свое время так поступили с последней частью Гарри Поттера, но там еще и цель стояла зверская: успеть выпустить сей опус на просторы интернета до того, как он поступит в продажу :facepalm3:
Я сдуру нанялся бетой, сразу предупредил, мол, переводить не могу. Ну и типа весь из себя такой наивный, думаю, протыкаю запятые, где надо, поправлю ошибки... ага, счаз! Приходит на почту очередная глава на 8 листов, переведено 2. И вот как хочешь - так живи. Брал словарь и до утра сидел переводил. Как вспомню - так вздрогну. Упарывался до 4 утра, в 6 подъем на работу. До отпуска две недели, думаю, ерунда, выдержу. Через неделю предсказуемый результат: на экране поистине магическим образом возникают строчки "Со дня развоплощения Дамблдора..." Оказалось, "Со дня расторжения Договора" :facepalm3:
В общем, веселья было - словами не передать!

А если никаких сроков не ставить и работать спокойно, нормально, без лишней спешки, то очень даже хороший вариант.
25.09.2015 в 15:54

Дверь, которая не «отсебякалась»
А если никаких сроков не ставить и работать спокойно, нормально, без лишней спешки, то очень даже хороший вариант.
А куда нам спешить? У нас целая вечность впереди. Тем более, я не люблю насильственного подхода - лучше переводить в своё удовольствие.

Приходит на почту очередная глава на 8 листов, переведено 2. И вот как хочешь - так живи.
Это называется безответственность, разве так можно?..

Упарывался до 4 утра, в 6 подъем на работу.
Прекрасно понимаю, когда-то и меня вела эта дорога приключений и скандалов из-за недосыпа.

Через неделю предсказуемый результат: на экране поистине магическим образом возникают строчки "Со дня развоплощения Дамблдора..." Оказалось, "Со дня расторжения Договора"
Солидарен, коллега. Порой удивляешься, как словосочетание по отдельности может вообще не об этом вести речь.
25.09.2015 в 16:13

Пастух Бабочек А куда нам спешить? У нас целая вечность впереди. Тем более, я не люблю насильственного подхода - лучше переводить в своё удовольствие.
Вот именно. Любое дело в радость, когда не давит.
Кроме того, смотрю сейчас профиль сообщества, у нас на данный момент 173 читателя, из них 53 участника, так неужели не наскребем народ на перевод? В одной книге сколько глав в среднем? 25-30? Больше/меньше? Думаю, если бросить клич, народ подтянется.

Это называется безответственность, разве так можно?..
Нельзя, конечно же. Но фиг знает... я раза три так попал, в целом не слышал, чтобы народ как-то активно на это жаловался. Может, были какие-то технические проблемы :nope:

дорога приключений и скандалов - :vo:
Вот это просто в рамочку и на стеночку! Рыдаю!
25.09.2015 в 16:18

Дверь, которая не «отсебякалась»
В одной книге сколько глав в среднем? 25-30? Больше/меньше? Думаю, если бросить клич, народ подтянется.
Если брать новеллы - и того меньше) В общем, мысль в разработку)

Может, были какие-то технические проблемы
Просто как минимум странно присылать непереведёное, зная прекрасно, что человек лишь бетит.

Вот это просто в рамочку и на стеночку! Рыдаю!
:D "Я смотрю, ты ещё не спишь - тоже любишь рисковать" и Остина Пауэрса сюда :lol:
25.09.2015 в 16:31

Пастух Бабочек Если брать новеллы - и того меньше) В общем, мысль в разработку)
Главное сначала - достать книги. А то я по выданной здесь ссылке радостно ломанулся, а почему-то ни фига не скачивается, вообще не понимаю, чего там и как :hmm:

Просто как минимум странно присылать непереведёное
Это действительно странно, потому и думаю, что глюки. Либо забыли/перепутали с кем-нибудь :gigi:
В любом случае, мы все сделали, все успели, всем было весело :)

"Я смотрю, ты ещё не спишь - тоже любишь рисковать"
Эту штуку не смотрел, но цитата зачетная, да! :vo:
25.09.2015 в 16:48

Дверь, которая не «отсебякалась»
А то я по выданной здесь ссылке радостно ломанулся, а почему-то ни фига не скачивается, вообще не понимаю, чего там и как
Дон М.А.Гарибальди, разберёмся, у меня вроде бы одна скачалась.

В любом случае, мы все сделали, все успели, всем было весело
Хэппи энд истории радует)

Эту штуку не смотрел, но цитата зачетная, да!
Я тоже не смотрел, но эту фразу очень люблю :lol:
26.09.2015 в 10:10

По-своему положительный персонаж. (с)
А я собственно еще вчера согласилась, что где-то как-то близкая у меня версия.

Ну разве что сценаристов с потрохами купила ТРАШ с просьбой умерить зрительские симпатии этим ДЯДЯМ. Но версия это скорее фикрайтерская. ;-)

А так... треш с самими АНКЛАМи. Достаточно провальные злодеи, нет широты злодейской души, девушки на серию не запоминаются или вообще отстуствуют. Второстепенных персонажей как то не жаждешь видеть еще и еще раз.
Мало мистера Вейверли.

А главное почти не дают любимую морковку с дружеским взаимодействием напарников. Главная их ошибка. Можно выдержить и слабые серии, и со странным сюжетом, но только Наполеон+Илья. А тут... Э-хе-хе.

Что-то пошло не так.

Этак я и Гая Ричи ругать перестану. Ему АНКЛЫ все-таки дети приемные, а когда родные сценаристы со своими родными, выписанными с любовью детьми так обращаются... Грустно. :(
26.09.2015 в 17:15

Волчица Юлия Ну разве что сценаристов с потрохами купила ТРАШ с просьбой умерить зрительские симпатии этим ДЯДЯМ. Но версия это скорее фикрайтерская.
Но вполне жизнеспособная, если вспомнить, что было прописано в финальных титрах про АНКЛ :evil:

Достаточно провальные злодеи, нет широты злодейской души, девушки на серию не запоминаются или вообще отстуствуют. Второстепенных персонажей как то не жаждешь видеть еще и еще раз.
Кстати, да. Бывали чертовски обаятельные злодеи и второстепенные персонажи, бывали и такие, которые вызывали реакцию из разряда "фу, гад какой", однако, если бы была возможность, на многих с радостью полюбовался бы еще раз. В 4-м я пока таких злодеев и просто гостей не наблюдаю.

А главное почти не дают любимую морковку с дружеским взаимодействием напарников.
:buddy:
28.09.2015 в 10:24

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
на третьем сезоне рейтинги упали, и они взяли другого продюсера. и ВЫ ЧО, ЭТОТ СЕЗОН ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ! особенно, для слэшеров.
28.09.2015 в 10:44

По-своему положительный персонаж. (с)
C.O.U.S.I.N., и ВЫ ЧО, ЭТОТ СЕЗОН ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ! особенно, для слэшеров
Может быть. У меня основной рефрен - чего там мало внимания уделяется собственно напарникам. Почему столько внимания персонажам на серию (которые имхо довольно провальные), и наконец ПОЧЕМУ ИЛЬЯ процентов 60% экранного времени играет "Даму в опасности".
Куда подевали его умения? Он не штабной аналитик, чтобы спокойно похищаться любым желающим.
28.09.2015 в 10:52

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, мне наоборот нравятся персонажи на серию)) Я люблю нуар, ради него и начинала смотреть сериал, и вот второстепенные персонажи как раз именно такие, как надо для этого жанра.
Насчет Ильи согласна, они переборщили с его похищениями, но мне, как любителю Наполеона-спасителя, это не сильно мешает))
28.09.2015 в 11:00

По-своему положительный персонаж. (с)
C.O.U.S.I.N., но мне, как любителю Наполеона-спасителя, это не сильно мешает))
Наполеона тоже недопоказывают. Вот у Ильи отход после сывороток правды. Он его спасает и этим ограничился. А ГДЕ момент, что приостановился, антидот вколол, задал пару ехидных вопросиков на проверку адекватности Ильи Николаевича? Почему это должен додумывать зритель? В 1-3- это показывали. Тиграм (в моем лице) недокладывают мяса дженовой составляющей во взаимодействии напарников.
28.09.2015 в 11:09

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, нну, три сезона все показывали, теперь можно и не париться)) зрители ж знают, что будет.
28.09.2015 в 12:44

C.O.U.S.I.N. на третьем сезоне рейтинги упали, и они взяли другого продюсера
Вот чуял мой хвост, что дело именно в этом или в чем-то подобном. Новая метла, как всегда, по-новому метет.
Согласен, невозможно бесконечно играть в водевиль, потому что это тоже может надоесть, и в любом сериале рано или поздно наступает момент, когда что-то необходимо изменить, внести некую свежую струю, дабы подстегнуть зрителя, чтоб интерес не пропадал. Но вот если взять даже первый сезон, он отличается от 2 и 3, там нет серий формата "отвал башки" и кишки не вылезают от хохота. Тем не менее, он прекрасен, потому что там есть стиль, элегантность и особый шарм, за который все так любят и главных героев, и второстепенных, и сюжеты в целом. Я не против новизны, но зачем отбирать самое вкусное? Не додают Илью. Не додают Наполеона. Не додают прекрасных персонажей на серию, оставляющих впечатление в духе "Ой, какой здоровский герой! Вот бы еще пару серий с его участием!" Наоборот, всех и каждого хочется хлопнуть тапком по голове и забыть, как страшный сон. Не додают напарников вместе. Ну и вообще не додают.
По большому счету, качественных серий нащупал пока всего три (я просто до конца не досмотрел еще) - 1, 9, 11. А, ну еще полнометражка на основе 4-5 туда-сюда, там местами сохранен присущий сериалу юмор. Все. А так даже 10-я, несмотря на большое количество умницы Ильи Николаевича, оставляет гнетущее впечатление из-за обстановки самого настоящего дурдома, который нам продемонстрировали. Опять же понятно, захотелось добавить реалистичности. А на фига? Как раз на некоторой оторванности от реальности держалась половина успеха, если не больше. Зрителю нет дела до того, что где-то там, наверху, у политиков идет холодная война, что где-то продолжаются настоящие войны, что в мире, по большому счету, как был, так и остается 3,14здец. Людям всего этого с лихвой хватает в СМИ. Хочется отдохнуть. Хочется чего-то доброго, светлого, душевного. Например, историй о дружбе прекрасных героев и о том, как они раз за разом вместе спасают мир. Или обычных, простых людей, таких как мы. Не хочется смотреть на подковерную возню и вылезающую из потайных щелей грязь, этого в повседневной жизни выше крыши, пришел на работу - и вот оно, пожалуйста, тарелками ешь. Если авторам хотелось добавить мрачных тонов, следовало это сделать иначе, потому что зритель ой как не любит, когда его насильно выдергивают из теплого кокона полюбившейся атмосферы и окунают в ведро с водой. Элегантность, господа, элегантность! Шарм, изящество, стиль! Стиль - наше все. Здесь же все делается резко и грубо, плюс в сюжетах местами напрочь отсутствует логика. Она и раньше хромала, но раньше-то все было иначе, а когда речь заходит о серьезных сюжетах, подобное недопустимо, детективные линии надо продумывать с особой тщательностью, чтобы зритель, без того недовольно пыхтящий, хотя бы верил в то, что происходит на экране. Поверит - полюбит, втянется и будет просить еще.
Упали рейтинги, с любым сериалом может случиться. Итак, нужно срочно встряхнуть зрителей. Первая серия с этой задачей справилась превосходно. Реально кулаком под дых, но впечатление в целом "Ух ты! А дальше?!" И вот если бы дальше продолжили развивать новую главную тему... увы, вместо этого начали отвлекаться на всякие левые моменты, пока наконец не дошло, что можно вполне успешно сочетать старое и новое. Но к тому моменту, подозреваю, от рейтингов вообще мало что осталось.

ВЫ ЧО, ЭТОТ СЕЗОН ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ! особенно, для слэшеров.
Я не слэшер. Но даже если бы да, как раз наоборот, вот этой грани в отношениях вообще перестали додавать. В 1-2-3 можно было о чем-то таком пофантазировать, потому что перед глазами постоянно были примеры дружеских подколок, заботы друг о друге, двусмысленных реплик, тонких, изящных намеков, многозначительных взглядов, интонаций, случайных (или не случайных) касаний и т.д., и т.п.. Притом ни грамма пошлости! В 4 не оставили ничего.

Вот сижу и торможу, потому что осталось всего пять серий 4-го сезона. Но мне хочется либо засесть за перевод 9-й (притом, что с языком я не больно-то дружу), либо начать пересматривать предыдущие сезоны :nope:

Тяжело, конечно, потому что на вкус и цвет фломастеры разные. И выборочно пересматривать стопудово буду, ибо эта трава так просто не отпустит, факт :)
28.09.2015 в 13:11

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, хм, в общем-то, я вас всех понимаю. У меня просто совсем другая картина с восприятием всего этого дела. Если бы 4-ый сезон шел сразу после 1-го, то он смотрелся бы вполне органично, потому что, в принципе, настроение у них более схоже, чем у них с другими сезонами.
Что до качества серий, то мне не нравится за весь сезон только одна серия, а это гораздо меньше, чем в остальных сезонах. Нет, я знаю людей, которые этот сезон терпеть не могут, но люди с восприятием, схожим с моим (шипперы, любители экспериментов и читатели подтекста), его любят.
Еще мне очень нравится, что с существованием этого сезона сериал покрывает практически все, что можно сделать в шпионском жанре, от комедии до ангста.
У меня этот сезон всегда очень тяжело смотрится, я люблю его заедать сериями из других сезонов, но само его наличие делает мне хорошо.
По поводу того, что в сезоне видно мало слэша... Зато видно много любви)) И доверия)) Которое уже не нуждается в постоянной подпитке. Мы, шипперы, плачем от счастья.
А кому чего недодают... Ну, есть же другие 89 серий))
28.09.2015 в 13:29

C.O.U.S.I.N. По большому счету, мне на слэш начхать, я его все равно тут в упор не вижу, но все зависит от восприятия, кому что ближе. Кто-то видит так - кто-то иначе, зрителей-то много и все мы разные :)
Дружба, броманс, любовь в лучших ее проявлениях или вообще нечто большее и потому неосязаемое - да что угодно, главное, оно есть и это видно, даже когда ничего особенного не происходит. Другой вопрос, что привыкаешь к этому ощущению, к тому, что оно постоянно незримо присутствует, а в 4-м сезоне у нас это постоянно отбирают, гады :bubu: Наверное, еще потому складывается такое впечатление, что напарники отлично звучат именно дуэтом, а здесь их то и дело разделяют.
Не, досмотреть-то досмотрю, ибо никуда уже не деться, но любимым этому сезону точно не бывать, увы, увы.

По большому счету, вполне можно было бы выкрутиться и улучшить ситуацию, если бы не прикрыли на середине, если бы дали людям возможность доработать до 30 серий. Такое чувство, что к 11-й нащупали наконец более-менее правильный баланс, но злые кино-боссы все обрубили, не оставив шансов. Там вполне могла быть запланирована одна общая история на целый сезон, затравку которой нам дают в самом начале, и могло действительно круто получиться.
28.09.2015 в 13:33

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, хдддд а я рада, что есть только половина сезона, и что это конец истории. Потому что они мне за эту половину сердце в клочья порвали, это моя любимая травма на всю жизнь))
28.09.2015 в 13:36

C.O.U.S.I.N. А могли бы порвать и другую половину :evil:
28.09.2015 в 13:37

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, тогда бы я скончался еще в июне)))
28.09.2015 в 13:38

C.O.U.S.I.N. Не боись! Откачали бы!
28.09.2015 в 13:40

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, на тот момент меня откачивали бы разве что шипперы с тумблера)) И тоже все мертвые, как я)))
28.09.2015 в 13:44

C.O.U.S.I.N. Толпа откачивающих друг друга зомбей... да-да-да, именно так все и происходит :pity:
28.09.2015 в 13:48

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, да, история моей жизни)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии