Let the Chaos begin!
По рекомендации Волчица Юлия, тащу в сообщество небольшой полусерьезный (ключевое слово "полу-") отзыв на фильм The Ravine 1969 года, с Маккалумом.
читать дальшеТак как на нормальный пересмотр сериалов катастрофически не хватает времени, смотрю фильмы. Посмотрела The Ravine. В процессе просмотра периодически ржала, подвывала и стучала рукой по столу. Фильм про Вторую мировую, ага. Зима, немцы, партизанен, снайперы. Что тут может быть смешного, спрашивается.
Я уже говорила, что меня современное кино избаловало? Так вот, в очередной раз поняла, что очень даже избаловало.
Фильм мне понравился, ничего не скажу. Я вообще не ожидала, что от картины про войну может быть столько позитива. В основном это благодаря тому, что военных действий как таковых в фильме практически нет, весь сюжет крутится вокруг двоих героев и их отношений. И это хорошо, ибо военные драмы я не очень люблю, и если б не Дэвид - смотреть бы этот фильм не стала. Персонажи мне тоже понравились. То есть я конечно заранее была предвзята (ради кого смотрела-то), но все равно ничто не гарантировало моих симпатий. В итоге я полвечера угорала с этих самых их отношений. Не, я в курсе, что оно должно быть романтично (а в конце так и вовсе оказалось трагично), но я ж писала выше про избалованность, да?
Прелюдия такова: зима, крестьянин торжествуя... а, не, не то. Зима, ВВ2, немчура тусит в Югославии, где их весело глушит местная версия Аньки-пулеметчицы, только с ружьем. И так как двенадцать штук снайперов ее шлепнуть не в состоянии, из Северной Африки выдергивают некоего сержанта Стивена Холманна. Тот спускается на парашюте (беспалева ащще, ага) к немецкому командованию, получает задание снайпершу аннигилировать. Узнав, что шороху тут наводит простая девчонка, сержант немножко ловит лулзы с местных крутых солдатен, неспособных справиться с ней, и как ни странно, даже не отхватывает за это в морду. А я уж было заволновалась, что щас как вступится весь взвод за свою воинскую честь, и будет комендант выписывать себе нового снайпера.
Ну а потом они с этой Анькой (да, зовут ее тоже Анька) начинают играть в реал-лайф Call of Duty в зимнем пейзаже.
Ясен пень сержант ее ловит. И вот тут начинается моя избалованность современными фильмами и моменты, с которых я ржала и плакала.
Как только товарищ Холманн Аньку хапнул, я была твердо уверена, что не пройдет и пяти минут, как она сбежит. Потому что, ну, она ж партизанка, снайперша, гроза немцев, которую целый отряд ловил-ловил, да не выловил. Да и к тому же возможности были, ибо вел себя товарищ сержант иной раз, как кретин полнейший, то поворачиваясь к Аньке спиной, то вообще оставляя ее одну на довольно долгое время. То есть, он ее конечно связал. За руки, ага. Ноги у нее были свободы. Ну шоб идти могла.
И сидела я значит, и руки по локоть сгрызла себе в волнении, когда эта морда шотландская то отворачивается от пленницы, то уходит от нее на неопределенное расстояние. "Идиота кусок! - говорю я монитору - Она ж щас сбежит!"
Нуачо, я б так и сделала )) Вот привел товарищ сержант ее в какой-то амбар, кинул на сено, а сам отвернулся и пырится на сражение партизанен с немчурой. Я ж, наученная опытом Лары Крофт и всяких там Черных вдов, все ждала, что Анька щас вскочит, да с ноги ботинком по башке ему съездит.
Но нет, девица оказалась примерно на одном интеллектуальном уровне со своим ловцом - бежать она конечно пыталась, только вот в самые идиотские моменты, когда шансов точно не было никаких.
Потом Холманн вообще упер из амбара и оставил ее одну. "Ну вот! - сказала я - Щас она точно сбежит" Но как ни странно, Анька опять осталась валяться кулем там, где ее бросили. То она при первой их встрече, значит, умудрилась втопить по тапкам за одну лишь секунду, когда сержант отвел от нее взгляд, да еще и в сугроб закопалась и засаду организовала. А тут значит батарейка села?
Веревки у сержанта, видимо, размножались почкованием в рюкзаке, ибо он их режет вообще как нефиг делать и нисколько не бережет. Привяжет Аньку на пять минут к дереву, утопает попыриться на горизонты, потом придет - и отвязывать веревку наверное впадлу, поэтому тупо перерезает ее. Потом, когда снайпершу опять надо связать - достает уже новую веревку. Бережливость 80 левела.
Вощем, так они и дрейфовали по зимнему лесу, Анька все это время упорно молчала, куда она похерила свое ружье, я если честно проморгала, потому что сержант мотался только с одним стволом. И если для сержанта все происходящее было просто очередной работой, то партизанка его присутствие рядом с собой полфильма воспринимала как личное оскорбление, кусалась, смотрела волком и всячески демонстрировала фошысту свое неудовольствие.
Застряли они потом в каком-то, я так понимаю, монастырском домике, ну если судить по тому, что жили там две старухи в монашеских одеждах. Ну и вот тут началось. Печку, значит, затопили, а кровать-то одна всего. Положил, значит, товарищ сержант Аньку на полати, сам рядом улегся. Без задних мыслей, причем. "Дебила кусок, - говорю я монитору - Ты щас вырубишься, а она ж тебе шею перегрызет, завалился в двух сантиметрах от нее, умник". Да-да, Лара Крофт и так далее.... Приличной югославской девушке, пусть и партизанке, такое конечно в голову не пришло. Так что дрыхли они мирно энное время на этой кровати, а Холманн девицу еще и развязал. А потом упер из дома, ага. Тут уже я стала болеть за Аньку - "Ну возьми ты полено или горшок, встань за дверью, да долбани его по башке, когда вернется!"
Стоит ли говорить, что ничего подобного Анька не сделала, так что зажили они в этом домике на пару, стали дружить, как это говорится, организмами. Ну а чо еще делать-то, там же не то что интернета нет, а даже книжек )) Сервис нулезвездочный, из развлечений один мужик. Подумала-подумала Анька, бросила свою молчанку, начала оттаивать и вообще начала активно так приставать к сержанту. Все, конечно, очень целомудренно было, голубки даже не раздевались. То ли потому что гребаная зима за окном и даже с печкой должно быть прохладно, то ли потому что это 69-й год все-таки. Ясен пень, ждать, что Анька в костюме Евы будет скакать в позе наездницы и забрасывать трусы на люстру, не приходилось. А жаль
Питаются они все это время воронами, какими-то водорослями (серьезно) и что-то еще нарыли там в амбаре. Пипец, короче
Как только не померли с таким рационом. Не совсем поняла, сколько все-таки времени они провели в этом доме, по их прогулкам в лесу впечатление, что аж до весны просидели. Но в конце фильма все та же зима. Длина щетины у нашего сержанта за все это время тоже не меняется ни на миллиметр, то ли он ее топором подравнивал, а может и триммер у него заныкан был, я не поняла.
Хэппи-энда, к сожалению, не получилось. С одной стороны я что-то такое и подозревала с самого начала, а с другой стороны - надеялась, что может обойдется.
Тем не менее мне понравилось. Начинаю привыкать и к наивности фильмов того времени, и к их неторопливости. Все-таки есть в этом какое-то очарование. Актеры, которые играют, а не изображают игру на фоне красивых спецэффектов. Сюжет, который нормальный и цельный, а не обрывки с кучей логических дыр где-то на фоне экшена. Нормальные диалоги с смыслом, а не вагоны бессмысленного псевдофилософского пафоса.
читать дальшеТак как на нормальный пересмотр сериалов катастрофически не хватает времени, смотрю фильмы. Посмотрела The Ravine. В процессе просмотра периодически ржала, подвывала и стучала рукой по столу. Фильм про Вторую мировую, ага. Зима, немцы, партизанен, снайперы. Что тут может быть смешного, спрашивается.
Я уже говорила, что меня современное кино избаловало? Так вот, в очередной раз поняла, что очень даже избаловало.
Фильм мне понравился, ничего не скажу. Я вообще не ожидала, что от картины про войну может быть столько позитива. В основном это благодаря тому, что военных действий как таковых в фильме практически нет, весь сюжет крутится вокруг двоих героев и их отношений. И это хорошо, ибо военные драмы я не очень люблю, и если б не Дэвид - смотреть бы этот фильм не стала. Персонажи мне тоже понравились. То есть я конечно заранее была предвзята (ради кого смотрела-то), но все равно ничто не гарантировало моих симпатий. В итоге я полвечера угорала с этих самых их отношений. Не, я в курсе, что оно должно быть романтично (а в конце так и вовсе оказалось трагично), но я ж писала выше про избалованность, да?
Прелюдия такова: зима, крестьянин торжествуя... а, не, не то. Зима, ВВ2, немчура тусит в Югославии, где их весело глушит местная версия Аньки-пулеметчицы, только с ружьем. И так как двенадцать штук снайперов ее шлепнуть не в состоянии, из Северной Африки выдергивают некоего сержанта Стивена Холманна. Тот спускается на парашюте (беспалева ащще, ага) к немецкому командованию, получает задание снайпершу аннигилировать. Узнав, что шороху тут наводит простая девчонка, сержант немножко ловит лулзы с местных крутых солдатен, неспособных справиться с ней, и как ни странно, даже не отхватывает за это в морду. А я уж было заволновалась, что щас как вступится весь взвод за свою воинскую честь, и будет комендант выписывать себе нового снайпера.
Ну а потом они с этой Анькой (да, зовут ее тоже Анька) начинают играть в реал-лайф Call of Duty в зимнем пейзаже.
Ясен пень сержант ее ловит. И вот тут начинается моя избалованность современными фильмами и моменты, с которых я ржала и плакала.
Как только товарищ Холманн Аньку хапнул, я была твердо уверена, что не пройдет и пяти минут, как она сбежит. Потому что, ну, она ж партизанка, снайперша, гроза немцев, которую целый отряд ловил-ловил, да не выловил. Да и к тому же возможности были, ибо вел себя товарищ сержант иной раз, как кретин полнейший, то поворачиваясь к Аньке спиной, то вообще оставляя ее одну на довольно долгое время. То есть, он ее конечно связал. За руки, ага. Ноги у нее были свободы. Ну шоб идти могла.
И сидела я значит, и руки по локоть сгрызла себе в волнении, когда эта морда шотландская то отворачивается от пленницы, то уходит от нее на неопределенное расстояние. "Идиота кусок! - говорю я монитору - Она ж щас сбежит!"

Но нет, девица оказалась примерно на одном интеллектуальном уровне со своим ловцом - бежать она конечно пыталась, только вот в самые идиотские моменты, когда шансов точно не было никаких.
Потом Холманн вообще упер из амбара и оставил ее одну. "Ну вот! - сказала я - Щас она точно сбежит" Но как ни странно, Анька опять осталась валяться кулем там, где ее бросили. То она при первой их встрече, значит, умудрилась втопить по тапкам за одну лишь секунду, когда сержант отвел от нее взгляд, да еще и в сугроб закопалась и засаду организовала. А тут значит батарейка села?
Веревки у сержанта, видимо, размножались почкованием в рюкзаке, ибо он их режет вообще как нефиг делать и нисколько не бережет. Привяжет Аньку на пять минут к дереву, утопает попыриться на горизонты, потом придет - и отвязывать веревку наверное впадлу, поэтому тупо перерезает ее. Потом, когда снайпершу опять надо связать - достает уже новую веревку. Бережливость 80 левела.
Вощем, так они и дрейфовали по зимнему лесу, Анька все это время упорно молчала, куда она похерила свое ружье, я если честно проморгала, потому что сержант мотался только с одним стволом. И если для сержанта все происходящее было просто очередной работой, то партизанка его присутствие рядом с собой полфильма воспринимала как личное оскорбление, кусалась, смотрела волком и всячески демонстрировала фошысту свое неудовольствие.
Застряли они потом в каком-то, я так понимаю, монастырском домике, ну если судить по тому, что жили там две старухи в монашеских одеждах. Ну и вот тут началось. Печку, значит, затопили, а кровать-то одна всего. Положил, значит, товарищ сержант Аньку на полати, сам рядом улегся. Без задних мыслей, причем. "Дебила кусок, - говорю я монитору - Ты щас вырубишься, а она ж тебе шею перегрызет, завалился в двух сантиметрах от нее, умник". Да-да, Лара Крофт и так далее.... Приличной югославской девушке, пусть и партизанке, такое конечно в голову не пришло. Так что дрыхли они мирно энное время на этой кровати, а Холманн девицу еще и развязал. А потом упер из дома, ага. Тут уже я стала болеть за Аньку - "Ну возьми ты полено или горшок, встань за дверью, да долбани его по башке, когда вернется!"
Стоит ли говорить, что ничего подобного Анька не сделала, так что зажили они в этом домике на пару, стали дружить, как это говорится, организмами. Ну а чо еще делать-то, там же не то что интернета нет, а даже книжек )) Сервис нулезвездочный, из развлечений один мужик. Подумала-подумала Анька, бросила свою молчанку, начала оттаивать и вообще начала активно так приставать к сержанту. Все, конечно, очень целомудренно было, голубки даже не раздевались. То ли потому что гребаная зима за окном и даже с печкой должно быть прохладно, то ли потому что это 69-й год все-таки. Ясен пень, ждать, что Анька в костюме Евы будет скакать в позе наездницы и забрасывать трусы на люстру, не приходилось. А жаль

Питаются они все это время воронами, какими-то водорослями (серьезно) и что-то еще нарыли там в амбаре. Пипец, короче

Хэппи-энда, к сожалению, не получилось. С одной стороны я что-то такое и подозревала с самого начала, а с другой стороны - надеялась, что может обойдется.
Тем не менее мне понравилось. Начинаю привыкать и к наивности фильмов того времени, и к их неторопливости. Все-таки есть в этом какое-то очарование. Актеры, которые играют, а не изображают игру на фоне красивых спецэффектов. Сюжет, который нормальный и цельный, а не обрывки с кучей логических дыр где-то на фоне экшена. Нормальные диалоги с смыслом, а не вагоны бессмысленного псевдофилософского пафоса.
@темы: фильмография, David Mccallum
Собственно за это и за концовку отдельно фильму благодарен. Такой штуки мне недодают в современных военных фильмах. Разве что "В августе 44-го" и ещё в парочке, но это ж капля в море.
Насчёт Аньки - показалось с самого начала, что драпать она не будет именно потому, что, как молоденькая югославская девчушка, вполне себе могла влюбиться в своего "охотника". Он её связывает, а молодая необузданная фантазия додаёт всё остальное
Ладно, я перегибаю палку) Спасибо за обзор
Такой штуки мне недодают в современных военных фильмах.
Такие штуки вообще в современных фильмах не додают.
Насчёт Аньки - показалось с самого начала, что драпать она не будет именно потому, что, как молоденькая югославская девчушка, вполне себе могла влюбиться в своего "охотника".
Ну влюбилась-то она явно не сразу, поначалу она его весьма не переваривала, но почему-то не драпала, когда представлялась возможность. Еще говорила своим соратникам, что-де если меня поймают - я себя сразу убью. И опять-таки даже не попыталась.
Inpu, пожалуйста )) Афиша еще рисованная, это так непривычно для меня.
Зачем уходить, лучше полежать, благо мордашка у паренька симпатичная
Он же враг
Что-то позднее ей это не сильно помешало
У нее ничего и не было, чтоб самоубиться.
Как сказать. В лесу-то есть много способов, начиная с одинокого камушка, кончая берданкой.
Что-то позднее ей это не сильно помешало
Ну да, смена ее настроения была весьма резкой )) Лежали-лежали - и уже хоп, целуются.
Как сказать. В лесу-то есть много способов, начиная с одинокого камушка, кончая берданкой.
Берданку ей никто не даст ))) А что до всего остального - то для этого нужно опять же убежать сначала, чтоб вражина не успел спасти. Разве что они бы проходили неподалеку от обрыва, и она бы сиганула вниз. Но не проходили ))
Кстати, насчёт бритвы - а если вспомнить "Крепкий орешек" с Соломиным? Как ему зажжённой спичкой пыталась Орешкина подпалить щетину?
Как ему зажжённой спичкой пыталась Орешкина подпалить щетину?
Ой не надо
~Ametrine Shadow~, спасибо за прекрасный обзор
I must tell you that, for the most part, I agree with your review of "The Ravine." The storyline is basically flawed. It seems only a vehicle to boost McCallum's career. The plot line makes little sense as the heroine could have escaped at any time. I wondered at first about the scene where he placed the broken sticks and sets up two bullets. Was it meant to represent the forest and the two of them as hunters? Parts of this story could be his (or her) fantasies about each other? The ending was faulty. Both were so stealthy and they just walked into the battle? Why? There was no need for a tragic end. I call for a rewrite! LOL! That's just my opinion.
м-да, просто Штирлиц на задании детектенд
Суровые немецкие мужики, они такие )) И вообще сержант слишком крут, чтоб утруждать себя контролем над пленницей ))
lindafishes8, да. недостатки есть почти везде, но я на это не обращаю внимания, если мне нравятся персонажи и их отношения.
Was it meant to represent the forest and the two of them as hunters?
Скорее всего да, но я эту сцену не поняла, если честно. Может быть, в ней какой-то другой смысл.
Both were so stealthy and they just walked into the battle? Why?
Хорошее замечание. Весьма нелогично получилось. Минуту назад они были совершенно одни, и внезапно из ниоткуда выходят немцы с одной стороны и партизан с другой. Как так вышло, что ни Аня, ни сержант их не заметили и не услышали? Жертва логики во имя трагедии, получается ))