Долго боялась сюда нести свои фики, но все-таки решилась. Надеюсь никого мои фики не заденут=) Буду рада критики,но только сильно не ругайтесь.
Автор: Jane Watson
Фэндом: Человек из U.N.C.L.E. (Агенты U.N.C.L.E.)
Пэйринг: Наполеон/Илья
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Драма, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл. читать дальше— Ты слишком упрямый, русский! — доносится из кухни едкое замечание Наполеона.
Очередная миссия на Балканах, все как обычно, Наполеон приударил за очередной красоткой в баре. Ночь полная любви и красивых обещаний. Вот только Илью никто не предупредил о том что именно эту ночь он должен провести под дверью их совместного номера.
— Почему до тебя никак не дойдет, что это нужно было для дела. И…
— Самодовольный, эгоистичный американец, — гневно выкрикивает Курякин.
Эта фраза повторяется каждую ссору, после чего «упрямый русский» отказывается пускать Наполеона в спальню, а «эгоистичный американец» отправляется спать на жесткий диван.
Слишком жесткий, утром он просыпается с дикой болью в спине. Слишком одинокий, рядом нет Ильи.
После таких ссор, Курякин долго не может уснуть. Бегло листает страницы очередной книги. Нервно, со злобой. Он злится на себя, за то, что руки едва дрожат без этих спасительно-губительных прикосновений к неровным отметинам на коже Наполеона.
Никто из них не хочет уступать.
Именно такие моменты и ненавидит Соло, когда вместо родного плеча, чувствуется лишь холод спинки дивана. Когда хочется обнять до хруста костей и не отпускать. Ощущать его присутствие.
Наполеон стоит у двери в спальню. Слишком глупо выглядит эта сцена, но сейчас ему хочется прекратить это. Банальный приступ ревности.
Курякин откладывает и в сторону книгу. Слова не сходятся в предложения, расплываясь на буквы.
Как они сейчас.
Соло тянется к ручке двери первым.
Их имена сливаются воедино, едва они пытаются заговорить.
— Прости..
Соло тянется к губам Курякина…
Пэйринг или персонажи: Наполеон/Илья
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Hurt/comfort
Предупреждения: Насилие
Размер: Драббл
читать дальше Это было слишком наивным шагом добровольно пойти за решетку. Наполеон осознает это, когда его будят среди ночи, вытаскивают из кровати. Его ведут куда-то. В коридоре нет света. «Психологическая пытка, лучший способ расколоть человека». Чертов Строзер!
Допросная комната мало чем отличается от камеры, такая же маленькая и, правда в ней отсутствует кровать. Есть стол и стул. Папка с аббревиатурой АНКЛ, якобы его. Сумочка мисс Деникен.
Строзер решает, что крик - самый лучший способ добиться правды от Соло. Джеральд пытается запутать Наполеона, заставить его оговорить себя. Голос Строзера слишком въедлив, через пару часов допроса, голова нестерпимо болит, а горло мучает жажда.
— Не хотите, ли пить, мистер Соло? Я вижу, вас мучает жажда. Стоит лишь произнести два слова, каких-то, два жалких слова и вам принесут попить.
— Нет.
— Какой же вы все-таки упрямый, мистер Соло.
И снова, по накатанной дорожке, Строзер тычет в очевидные факты невиновности агента. Переворачивая с ног на голову.
В какой –то момент Соло даже теряет сознание…
В допросной, они уже больше 5 часов. И все это время Строзер не перестает менять амплитуду своего голоса, от низкого до ужасно громкого. Хочется просто сорваться и ударить, наплевав на все. Заткнуть чем-нибудь этот мерзкий раздражающий голос.
— Устали, мистер Соло? Вам хочется спать..
Провалиться в пустоту, не видеть снующего Строзера.
«Самоуверенность, плохое чувство Наполеон»
Каким-то шестым чувством Наполеон осознает, Илья рядом. Скорей всего он смотрит через то стекло в стене. Слышит весь этот бред и отчитывает его, мысленно на своем русском. Готовый ворваться в допросную, накинуться на агента. Так было, однажды.
— Вы хотите есть, мистер Соло? — лениво поглядывая на часы произносит Строзер, — сочный прожаренный стейк, с легким гарниром, ммм, объедение.
Живот предательски урчит, в такт смеху Строзера. За стенами сейчас день, а может быть ночь. Хочется спать, держа одну руку на пистолете, а другую на плече у Ильи. Хочется есть, одно из русских блюд, что готовит Илья по выходным, оценивая его кулинарные возможности за бокалом вина.
Соло чувствует, слишком остро, его доводят до предела.
Его скручивает кашель. Сутки без воды и сна. В допросной слишком жарко, воздух словно пропитан жаром, исходящим от речей Строзера. Пот застилает глаза.
— Вы устали, мистер Соло? Хотите немного воды?
— Да.
— Что-нибудь поесть?
— Да.
— Хорошее, тихое место, где вы могли бы отдохнуть, поспать?
— Да..
— Вы получите все это, мистер Соло
— Все, что от вас требуется, это признание
— Нет.
— Назовите агента ТРАШ или ваши контакты.
— Нет.
И он срывается на крик. Все происходящее кажется ему дурным сном. Стоит просто открыть глаза. Сейчас он проснется в своей квартире в Нью-Йорке, уткнувшись в такое родное и теплое плечо Курякина, читающего Лермонтова. Его любимую пьесу «Маскарад».
— У нас в запасе, чуть меньше 10 часов, мистер Соло. Прежде, чем они истекут, я собираюсь сломать вас.
«Попробуй»
***
«Добро пожаловать на борт дамы и господа, наш рейс…»
— Как ты? — шепчет Илья, едва они устраиваются в своих креслах.
Жесткое кресло самолета заставляет пробудить в его сознания события последних дней. Слишком болезненно они прошли для обоих. Всю дорогу от штаб — квартиры АНКЛ в Берлине до аэропорта Наполеон молчал. Впервые его Наполеон, который в самый неподходящий момент находил повод для шутки, молчал. Потерянный и слабый. Когда действие адреналина в крови закончилось, и мистер Белдон был выведен на чистую воду, Соло просто рухнул на напарника.
— Теперь ты понимаешь, что не стоило этого делать? — все так же шепотом.
В самолете холодно, они укрыты под одним пледом. Илья берет его за руку, слишком холодная.
— Пожалуйста, просто не отпускай меня, — сквозь сон шепчет Наполеон.
Курякин приближается поближе, целует нежно в висок, не боясь быть замеченным.
Его Наполеон, сейчас нуждается в этом.
— Я больше никогда тебя не отпущу..
И в самолете гаснет свет.
@темы:
слэш,
фанфики,
Illya Kuryakin,
Napoleon Solo
Действительно зря боялись.