He, who fights and runs away, lives to fight another day!
(Я сегодня уже не могу ничего дельного придумать, а чего-то хочется, поэтому встречайте запись, которую я сделала вк еще в апреле. С тех пор не изменилось ничего, разве что список сильно вырос)

U.N.C.L.E. привил мне кучу кинков, некоторых из коих у меня до этого совершенно не наблюдалось. А те маленькие кинки, которые у меня были раньше, теперь выросли от частого кормления до огромных размеров и грозят захватить мою жизнь. Давайте посмотрим, что есть у меня сейчас.
читать дальше


@темы: кадры, промо, Illya Kuryakin, Napoleon Solo

Комментарии
22.08.2015 в 19:34

Дон М.А.Гарибальди, у меня тот же кинк...
Проблема в том, что восточные/африканские серии почти всегда идиотские, но Илья в них просто божественно красив, вот тебе и дилемма))
22.08.2015 в 19:39

Russian_Spy Вы представляете, у меня мама прониклась "котиками"! Это вообще умри-все-живое! Она не горит желанием смотреть сериал, тем более, без знания языка ей это вообще на фиг не нужно, плюс ей очень понравился новый фильм и новые герои. Но я ж не могу спокойно жить, я ж медленно, но неотвратимо распространяю ересь, кидаясь фотографиями и отдельными кусочками серий, где повеселее. Итог: через неделю после знакомства с сюжетом мама любит вообще ВСЕХ котиков! :super:
22.08.2015 в 21:38

Дон М.А.Гарибальди, ничего себе!
У вас нужно брать уроки по фанатскому взаимодействию с мамами. Я вот своей тоже хотела показать сериал, но как-то она видимо не горит желанием. Вроде уже полгода рассказываю, как она все равно не поддается)
Ооооу, это так мило, сюжеты повеселее и любовь к котикам ^_^
Я так действовала со своей подругой. Она была со мной в кино и конечно уже во время сеанса начала получать как можно больше информации об оригинальной расстановке дел. В итоге на следующий день она приехала ко мне и мы посмотрели 2х12, эмоциональный кусочек 4х7 и еще парочку моментов :3 (Правда за это мне пришлось расплачиваться просмотром корейских шоу) :D
22.08.2015 в 21:47

Russian_Spy У меня вообще правильная мама. Она не против современного кинематографа, ходила со мной и на новые "Звездные войны", чем шокировала всю нашу гоп-компанию ("Твоя мама смотрит Звездные Войны?! :wow: ), и на "Людей Икс", включая "Первый класс", и на многое другое еще. Вот только с сериалами у нас суровое расхождение, увы. Никак не получается оттащить ее от клюквы, которую развешивают на нашем тв, в лучшем случае, удается именно на полнометражку какую-нибудь сподвигнуть. Единственный раз, когда она добровольно посмотрела сериал - это когда она сама наткнулась в зомбо-ящике на "Светлячка", бу-га-га. Его показывали нон-стопом два дня подряд. Самое смешное, когда я хотел ей это показать, она отмахивалась, мол, не пудри мне мозги всякой ерундой, а когда узрела по телеку, прибежала ко мне с криками, что вай-вай-вай-вай, ты только посмотри, там космос и какой-то натуральный Дикий Запад в одном флаконе, беги скорей!!! И дальше уже ее оторвать было невозможно. А, еще мы "Вавилон-5" смотрели дружно :)

Возможно, если бы был перевод, дело пошло бы лучше, а так... я не знаю язык на достаточном уровне, чтобы поработать для нее синхронистом, увы. Если будут титры, она тоже не станет смотреть, т.к. есть возрастные проблемы со зрением, поэтому пока информацию приходится дозировать. Видимо, в данном случае это тоже в плюс :)
22.08.2015 в 22:31

Дон М.А.Гарибальди, моя мама вроде как и не против и не очень за, но я чувствую, что мне скорее всего будет неловко все это ей показывать, хотя кто знает...можно попробовать.
Единственный раз, когда она добровольно посмотрела сериал - это когда она сама наткнулась в зомбо-ящике на "Светлячка", бу-га-га.
Ох, сколько людей мне говорили о том, что это шедевр! Завтра как раз подруга приезжает, может будем смотреть его :3
А, еще мы "Вавилон-5" смотрели дружно
Он же длинноват, насколько мне помнится...А вообще, это прекрасно, смотреть сериал вместе с кем-нибудь, мне вот редко доводилось. А тут..всегда почти под боком, как я поняла, стоит только правильно "обработать" :D
Видимо, в данном случае это тоже в плюс
Наверное скорее плюс, я вот не представляю как я бы отреагировала, если бы на меня все это свалили сразу огромной кучей)
я не знаю язык на достаточном уровне, чтобы поработать для нее синхронистом
А насчет английского...мне кажется, что лично мой уровень английского стал прилично выше ну и появился американский акцент (но это если верить иностранцам, с которыми я общалась), так что со временем все станет лучше :)
22.08.2015 в 22:40

Russian_Spy *страшным шепотом*
А Доктора Кто мама отсмотрела по СТС за... чтоб не соврать... в общем, где-то за 3-4 года до того, как я дозрел до этой мысли :facepalm3:

Ох, сколько людей мне говорили о том, что это шедевр!
Люди не врут. Тот самый особо показательный случай, когда мнение большинства действительно верное. Очень здоровская история.

Он же длинноват, насколько мне помнится...
5 сезонов по 20+ серий, ага.
Но ничего, нормально. Главное - окучивать, окучивать и окучивать, потому что если вещь хорошая и действительно того стоит, потом в самом деле еще больший кайф от совместного просмотра и обсуждений.

Наверное скорее плюс, я вот не представляю как я бы отреагировала, если бы на меня все это свалили сразу огромной кучей)
Вот на мою маму кучей точно нельзя, поэтому сейчас я сильно себя сдерживаю :)

С английским тоже все весело. Говорить-то не говорю, но понимать начинаю заметно больше, когда на протяжении какого-то времени смотрю что-либо без перевода. В общем, у нас тут еще и образовательная программа, помимо всего прочего удовольствия :)
22.08.2015 в 23:15

Дон М.А.Гарибальди, А Доктора Кто мама отсмотрела по СТС за... чтоб не соврать... в общем, где-то за 3-4 года до того, как я дозрел до этой мысли О, пресвятой Доктор. Иногда мне кажется, что из него (ну или в крайнем случае из Шерлока, как в моем случае было) все вышли, как из гоголевской шинели :D
Помню как в прошлом году после показа серий в кинотеатре я рассказывала всю дорогу маме о Докторе, она такая _ ну ок, типа. Возможно кстати причина в том, что ее зарезервировал папа и показывает ей свои фильмы)
Главное - окучивать, окучивать и окучивать, потому что если вещь хорошая и действительно того стоит, потом в самом деле еще больший кайф от совместного просмотра и обсуждений.
Не сомневаюсь...Хотя такой объем мне и одной наверное сложновато было бы посмотреть. А как долго вы с мамой его смотрели?
В общем, у нас тут еще и образовательная программа, помимо всего прочего удовольствия
Я этого долго не замечала, пока в международном лагере меня один человек не спросил где я учила английский. (Тут минутки грусти, печали, страдашек, скучаний и горьких слез с вашего позволения). И тут я поняла, что произношение, понимание, все дела, это все пожалуй только благодаря моим увлечениям. Потому что ни в школе за 10 лет (со второго класса), ни в универе потом меня так нормально и не научили.
22.08.2015 в 23:29

Russian_Spy О, пресвятой Доктор.
О, да-а-а! :beg:

Но я... э... не то, чтобы совсем динозавр, кхе-кхе, но постарше многих здесь, подозреваю. Поэтому у нас именно вавилонская гоп-компания в свое время сложилась :)
Мы смотрели его, кстати, вполне нормально, спокойно, еще когда он по тв-6 шел. Там показывали 3 или 4 серии в неделю, притом не все сезоны сразу, сначала первые два, потом повтор с приплюсовыванием третьего, потом уже четыре, были какие-то перерывы. Мы сначала поймали самый хвост 1-го, при повторе уже начали прицельно каждую серию караулить. Так постепенно и посмотрели. Не было такого загруза мозга, чтоб сесть и нон-стопом, это мы с друзьями устраивали у кого-нибудь на квартире, врубим видак - и сутки-двое без сна и отдыха, в зомби превращались. Зато как здорово было! Потому что в одиночку такие накалы страстей переживать нельзя, да и очень трудно все-таки, разрывает же :)
Тут еще веселье с моим старшим братом приключилось. Я ему радостно визжал про сериал, он его глянул одним глазом, сказал, а-а-а, ну вас, хрень какая-то. Когда пошел повтор, он как-то раз заезжал в гости и разоткровенничался на тему того, как "хрень" его зацепила и крепко поймала на крючок, потому что это ж невозможно просто так фоном под ужин или телефонные разговоры, это ж надо смотреть вдумчиво! Особо удивлялся тому, что одну-две серии пропустишь - и все, привет, уже не понимаешь, что происходит. Признался даже в том, что включал утренние повторы, чтобы догнать смысл произошедшего накануне :lol:
Мы с мамой его застебали по-черному, особенно я :gigi: А не фига мои любимые сериалы хренью обзывать, дорогое мрзд бдит и однажды непременно отомстит.

И тут я поняла, что произношение, понимание, все дела, это все пожалуй только благодаря моим увлечениям. Потому что ни в школе за 10 лет (со второго класса), ни в универе потом меня так нормально и не научили.
Этот парадокс никогда не перестанет меня удивлять. У нас хоть произношение было нормальное, во всяком случае, когда в 8-м классе сменился учитель, пришла молодая и энергичная девушка, она тоже удивлялась, потому что после 4-х лет обучения у нас не было проблем с пресловутым th, с шипящими и т.д., зато был полный ноль знаний. Мне кажется, проблема в том, что было скучно, занимались по стандартной школьной программе, учительница у нас была хорошая, но неинтересная. А с новой мы поначалу не знали, что делать и стоит ли принимать всерьез, ведь она с самого начала сказала, что школьные учебники - это прошлый век, вот сейчас в книжном магазине продается такое-то и такое-то студенческое пособие, последний писк, плюс рассказы Агаты Кристи, плюс еще что-то, короче, у нас к концу года даже троечники вылезли на уверенные 4 и 5. Потом опять сменился учитель, с ней тоже было интересно, потому что она много лет проработала где-то в Северной Африке, разговорный английский знала в совершенстве, но она была еще и завучем, поэтому уроки через раз вылетали в трубу, формально мы и не учились толком последние два года. Так что да, все на увлечениях и на каких-то стечениях обстоятельств держалось.
24.08.2015 в 12:38

Дон М.А.Гарибальди, Поэтому у нас именно вавилонская гоп-компания ох, я конечно жутко извиняюсь, но сначала я подумала, что это какая-то компания гопников у вам во дворе, долго доходило откуда же они знают вашу маму :D
Но я... э... не то, чтобы совсем динозавр, кхе-кхе, но постарше многих здесь, подозреваю. В других соц. сетях я как то определяю возраст людей, хотя тоже часто ошибаюсь, тут это часто почти невозможно - предельная анонимность, хотя может это оттого, что я тут недавно)
когда он по тв-6 шел сказать честно, я даже не знаю такого канала :rotate:
Зато как здорово было! Это и правда очень здорово, просто замечательно! :3
Потому что в одиночку такие накалы страстей переживать нельзя, да и очень трудно все-таки, разрывает же Он известен своей...хм...драматичностью) В моем сознании он очень тесно связан с британским сай-фай сериалом "Семерка Блейка", там тоже нехилые повороты..Эх, как вспомнишь - так вздрогнешь :D
"хрень" его зацепила и крепко поймала на крючок Вот так вот да, "хрень" какая-нибудь зацепит и пиши пропало)) Я обычно так и смотрю, ну то есть ненавижу когда меня что-то отвлекает или кто-нибудь написывает, поэтому в том же контакте у меня есть отдельная фейковая страничка для сериалов) А так, я очень люблю смотреть запойно, просто обожаю это дело. Погружаешься в аттмосферу по уши, так что слегка даже сходишь с ума, прекрасное ощущение :)
А не фига мои любимые сериалы хренью обзывать, дорогое мрзд бдит и однажды непременно отомстит. Это из той же серии: года эдак три назад я смотрела на всех этих людей, которые увлекаются сериалами и думала "как же можно быть такими долбанутыми" и вот три года прошло и ...эм...как бы помягче сказать :DD
от сейчас в книжном магазине продается такое-то и такое-то студенческое пособие, последний писк, плюс рассказы Агаты Кристи Вот это действительно интересно! У нас такого не было, хотя...вру, все еще сохранилась "Курочка Ряба" на английском, принесенная из школы во втором классе) А вообще, я помню, как то мы даже сценку разыгрывали по ролям из учебника, тоже что-то такое детективное) Но это было редко очень...
формально мы и не учились толком последние два года У нас была классной, и первый урок из пары всегда традиционно посвящался классным делам. Так что последние два года у нас тоже было degradation time.
на каких-то стечениях обстоятельств держалось а какие стечения?)
24.08.2015 в 13:04

Под кат, ибо чего-то мне уже стыдно перед общественностью за такой мощный офф-топ... :shuffle:

читать дальше
27.08.2015 в 23:58

Дон М.А.Гарибальди, согласна
читать дальше
28.08.2015 в 00:42

Russian_Spy читать дальше
29.08.2015 в 12:42

Возвращаясь к теме поста.
Еще один мой страшный кинк - шпионские пальто. Вот тоже умри-все-живое-офигеть-дайте-два!
У Роберта есть одно совершенно шикарное пальто, которое хочется отобрать с визгом и не возвращать никогда, пусть он там хоть замерзнет (мы же знаем, что не замерзнет, любимая организация не позволит :evil: ) И еще отличная куртка в серии, где они лазали по монастырю (та, которая коричневая). Ну и в целом он почти всегда более пижонисто выглядит.
Но в последней из отсмотренных серий (3-15) мне наконец-то додали пальто Ильи! Все, вот теперь можно и умереть спокойно!
29.08.2015 в 12:53

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, о, я тоже эти пальто обожаю)))))
29.08.2015 в 13:02

Mother Muffin :buddy:
В целом искренне недоумеваю, как некоторым людям удается хорошо выглядеть всегда, независимо от одежды.

Кстати, не зря говорят, будто мода возвращается через 50 лет или около того.
Одна хорошая подруга заграбастала мамино платье как раз из середины 60-х. Всю жизнь, говорит, точила зуб на это платье и ныла, чтобы мама дала поносить. Мама отвечала, как любая мудрая мама: дорастешь - дам. Потом девушка на какое-то время забыла об этом платье вообще, но несколько лет назад вспомнила, откопали в шкафу, прикинули - вуаля, сидит как влитое. Сделали еще прическу соответствующую, получилась просто картинка из журнала. На улице все пялились, причем не только мужчины, но и женщины тоже :)
Это был единичный случай, ладно. Но вчера-позавчера во время выездов в город внезапно обратил внимание на девушек, потому что через раз встречал кого-то в похожих платьях. Варьируется длина и пышность подола, но в целом тенденция налицо :)
29.08.2015 в 13:05

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, да, я возвращение моды тоже заметила, но по телеку больше)) Вообще, мода 60-х такая, что просто грех ее не вернуть. Но что же будет лет через 5, ах, пора рвать джинсы и отращивать волосы.
29.08.2015 в 13:13

Mother Muffin Я надеюсь на возвращение моды в разумных пределах. Рваные джинсы - это еще ничего, их постоянно носят, просто иногда чаще замечаешь, иногда реже :)
Самое страшное, что может случиться с дамской модой, на мой взгляд, это 80-е и частично 90-е, особенно та их часть, которая относится к прическам и боевому раскрасу, вот это была жЭсть, конечно :facepalm3:
29.08.2015 в 13:19

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, Самое страшное, что может случиться с дамской модой, на мой взгляд, это 80-е и частично 90-е, особенно та их часть, которая относится к прическам и боевому раскрасу, вот это была жЭсть, конечно
И наплечники)))))))
29.08.2015 в 13:20

Mother Muffin А это уж кому как. Бывают случаи, когда кому-то с ними хорошо. Другой вопрос, что не всем подряд.
29.08.2015 в 13:23

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, ну, в принципе, да)) А так, соглашусь. Фильмы того времени смотреть тяжело, особенно, псевдоисторические, где дамы 19 века ходят с начесанными волосами.
29.08.2015 в 13:31

Mother Muffin Меня в этом смысле озадачил и насмешил (смех сквозь слезы, ага) фильм "Семь криков в океане" 1986-го.
Уникальная театральная постановка, которая сейчас идет лишь в Курском драме, единственный спектакль на всю страну! Спектакль, надо сказать, охренительный. Режиссер-постановщик отбросил всю лишнюю "воду" и показал только то, что надо, в результате там и от истории, и от ее мистических оттенков в дрожь бросает.
И вдруг узнаю, что наши когда-то снимали фильм. Ну, думаю, надо глянуть, интересно же. Фильм снят целиком по тексту, с захватом тех самых кусков в начале и в конце, которые действительно надо было выкинуть на фиг, но песнь не о том. Стало в очередной раз обидно и больно за наш кинематограф, который пребывал в такой нищете, что не было нормальных костюмов и актеры часто снимались в своей собственной одежде. Все бы ничего, но действие происходит во время войны, и вот откуда, спрашивается, на одной из героинь пиджак середины 80-х с этими жуткими подплечниками? Вдобавок она стройная, изящная женщина, которой подобные выверты совершенно не идут. В общем, обнять и рыдать.
(шухеров на головах, вроде, ни у кого не было :) )
29.08.2015 в 13:54

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, вот это история))) Очень печально, конечно.
29.08.2015 в 14:05

Mother Muffin Да, к сожалению, таких историй до фига и больше. Достаточно вспомнить пресловутого Капитана Блада, когда иностранные актеры с матюгами мотались домой за своими костюмами с каких-то других исторических проектов.
29.08.2015 в 14:07

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, омг, вот его я еще не смотрела, но наслышана.
29.08.2015 в 14:33

Mother Muffin Не смотрели? В смысле, нашего старого-доброго Блада? Ой, он в целом замечательный, если не обращать внимание на некоторые... э... нюансы. Особенно на фоне голливудской версии с Флинном. Там все прекрасны сами по себе, но в отрыве от сюжета; по итогам наблюдаем детский сад, который меня однажды заставили посмотреть, чуть ли не в буквальном смысле привязав к стулу :facepalm3:
Собственно, на этот счет мы уже не первый год страдаем, когда объявляют о выходе очередного сериала на морскую тематику, например, самые свежие "Черные паруса" и "Череп и кости". Вот почему бы теперь, при нынешних возможностях не снять по-нормальному мини-сериал про Блада? За всю историю кинематографа наименее востребованный сюжет, там можно так развернуться, что ого-го!.. Но не разворачиваются.
29.08.2015 в 15:06

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Дон М.А.Гарибальди, у меня есть интерес к морским приключениям, но он пока где-то на периферии)) Мне бы сперва с Хорнблауэром разделаться))
29.08.2015 в 15:13

Mother Muffin О-о-о, Хорнблауэр с Гриффитом - это просто песня! Всем смотреть и наслаждаться, однозначно :)
29.08.2015 в 15:15

*хлопает себя по лбу*
Вспомнил очередной кинк.
Илья и красные гоночные машины. Именно красные!
Убийственное сочетание :buh:
29.08.2015 в 15:17

He, who fights and runs away, lives to fight another day!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail