Комментарии
2016-07-22 в 18:52 

Элеонора_Алва
Закрой глаза и думай об Англии||Turn your erection in my direction||I don’t have to make everything gay but I want to and I fucking will
Кому продать душу, чтобы посмотреть на Дэвида той поры в таком костюме?)))

2016-07-22 в 18:59 

Чужая тень
Что будет дальше и чем закончится всё это безобразие? (с)
*Едва не захлебнулась чаем* :lol: :hlop: Присоединяюсь к вопросу выше :gigi:
А откуда котик?

2016-07-22 в 19:28 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
шооооблин??? :lol:

Душу продать не могу, а вот машину времени и костюмчик я бы запросил :D

И тоже вопрос по котику! Откель сие чудо?

2016-07-22 в 19:54 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Котик из относительно нового мультика "Чудесная Леди Баг" (или как-то так).

. white fawn .,
По теме: вот я что-то такое и ожидала по итогам поста в твоем дневе :lol:
Спасибо за ДАНУНАХЕР, конечно :lol:

2016-07-22 в 20:28 

Kristina Kimura
Сладкий, резкий и бьет в нос (с)
все-таки в этом фандоме какой-то совершенно особый вид юмора :vict:

2016-07-22 в 22:53 

Иллион
И если двое сочных мужчин могут полежать рядом, но не в морге, то скажите, а я послушаю. (с)
Котик... нет, Наполеон, тебе не показалось!

2016-07-22 в 23:09 

CatMari
— ... спецназ нервно курит в сторонке... — ... гадая, что курили мы ... (с) Андрей Уланов и Ольга Громыко
:hlop: :five: то чувство, когда смотрел несколько серий мультика и вспоминаешь про секретное оружие кота - «котоклизм» :-D полная версия костюма

2016-07-22 в 23:12 

Иллион
И если двое сочных мужчин могут полежать рядом, но не в морге, то скажите, а я послушаю. (с)
CatMari, полная версия костюма заставляет полыхать :shy: :shame:

2016-07-22 в 23:15 

CatMari
— ... спецназ нервно курит в сторонке... — ... гадая, что курили мы ... (с) Андрей Уланов и Ольга Громыко
Иллион, ага ;-) модельный ряд - «держись Наполеон» :D

2016-07-23 в 15:25 

. white fawn .
keep calm and llap
котик из мультсериала Miraculous Ladybug / ЛедиБаг и Супер-Кот правда, по-английски его зовут не так уныло, в оригинале он Cat Noir

~Ametrine Shadow~
дорогой соавтор :crzhug: собственно, идея комикса родилась именно после "данунахера" :-D

CatMari
и ещё про запас есть "котострофа" х)) ой мать моя женщина *_* костюм - просто огонь!

2016-07-23 в 21:46 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Зачем его имя перевели, я вообще не догоняю, у его ж главная способность приносить неудачи, логично, что он ЧЕРНЫЙ кот
А у него еще и бубенчик на шее, это вообще пипец :eyebrow:

. white fawn ., ДАНУНАХЕР будет, когда его в таком виде трашевцы увидят :lol:

2016-07-24 в 15:42 

. white fawn .
keep calm and llap
~Ametrine Shadow~
бубенчик - дааа :facepalm: только юный возраст персонажа и помогает более-менее адекватно весь этот костюм воспринимать >_<"
К слову о ТРАШевцах. Представляю себе сцену с опознанием агента из начала "Легиона" :-D

- Как он выглядел?
- Невысокий, худой, светлые волосы, кошачьи ушки и вооооттакенный бубенчик на шее.
*и трашевцы такие, понимающе* - Курякин.


для полного данунахера ещё Наполеона в божью коровку переодеть XD

2016-07-24 в 17:29 

CatMari
— ... спецназ нервно курит в сторонке... — ... гадая, что курили мы ... (с) Андрей Уланов и Ольга Громыко
~Ametrine Shadow~, бубенчик-то, ладно... меня как-то несколько больше смущает шест при таком костюмчике, испорченный я человек :facepalm: читать дальше
. white fawn ., для полного данунахера ещё Наполеона в божью коровку переодеть XD лучше не надо, ибо варианты бывают сильно того...

2016-07-24 в 17:39 

. white fawn .
keep calm and llap
меня как-то несколько больше смущает шест
со своим ходит :facepalm::lol:

а что, Соло бы пошло :gigi:

2016-07-24 в 17:54 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
. white fawn ., на ютубе кто-то обзор пилил на этот мультик. "Двое подростков в латексе". Я только после этого поняла, что реально тут чот не то :gigi:

вооооттакенный бубенчик на шее.
Корейцы явно что-то не договаривают )))

Я промолчу, кто тогда будет Уэверли :facepalm:

CatMari, да кто мультик-то создавал :lol: Французы и корейцы, известные извращенцы :lol:
А шест дааа... я тут посмотрела этот мультик... в общем дааа...

2016-07-24 в 18:18 

. white fawn .
keep calm and llap
~Ametrine Shadow~, утром, кажется, смотрела этот самый обзор )) Уейверли был бы бражником, и стоял бы у истоков создания ТРАШ, ага :facepalm: А вместо дроздов у него были бы мотыльки и он бы оказался отцом Ильи

в общем, весь обзор пыталась развидеть в Коте Курякина, но потерпела полный фейл :facepalm:

2016-07-24 в 19:09 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
. white fawn .,
Уейверли был бы бражником, и стоял бы у истоков создания ТРАШ, ага А вместо дроздов у него были бы мотыльки и он бы оказался отцом Ильи
Жесть какая-то :lol: Не, там был еще какой-то мелки китаец, который им подогнал эти волшебные цацки, я настаиваю, что это Уэверли :lol:

в общем, весь обзор пыталась развидеть в Коте Курякина, но потерпела полный фейл
В принципе у них сильно разные характеры. Я после нескольких серий развидела ))

2016-07-25 в 14:53 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Бубенчик, бубенчик, а колечко никому не маякнуло?

2016-07-25 в 15:34 

. white fawn .
keep calm and llap
одобряю версию с китайцем :D

а колечко никому не маякнуло
мяукнуло-мяукнуло :smirk:

2016-07-25 в 18:14 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Пастух Бабочек, колечко-то непростое, с секретиком :gigi:

. white fawn ., а одну меня смутило, что Наполеона незаметно утвердили на роль бабы? :lol:
Там кстате есть еще и героиня-лиса. Только тоже баба :lol:

2016-07-25 в 18:16 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
~Ametrine Shadow~, да уж знаю)

2016-07-25 в 18:19 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Пастух Бабочек, о, не одна я такое мурло, шо эту галиматью смотрело :lol::lol::lol:

2016-07-25 в 18:22 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
~Ametrine Shadow~, я мурло, что обзор глянула, который, кстати, сам собой высветился :lol:

2016-07-25 в 18:32 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Пастух Бабочек, ооо, тада тебе еще повезло. Я во время просмотра выла и стучала тапком по столу, настолько оно было тупо :-D

2016-07-25 в 18:36 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
~Ametrine Shadow~, мне хватило обзора. А потом я вспомнил, что пару раз по телеку натыкался. Бедные дети :lol:

2016-07-25 в 22:02 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Пастух Бабочек, детям норм, они фанатеют, судя по популярности ))

2016-07-27 в 16:29 

. white fawn .
keep calm and llap
~Ametrine Shadow~
Там кстате есть еще и героиня-лиса
ну иди лови очередной комикс х)))

2016-07-27 в 16:39 

Элеонора_Алва
Закрой глаза и думай об Англии||Turn your erection in my direction||I don’t have to make everything gay but I want to and I fucking will
. white fawn ., ЭТО. ПРОСТО. ГЕНИАЛЬНО.

2016-07-27 в 17:11 

. white fawn .
keep calm and llap
Элеонора_Алва, спасибо :friend2:

   

The Man From U.N.C.L.E.

главная