07:05 

Оффлайн, кто-нибудь?

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Я дико извиняюсь за такую низменную тему, :shame: но вчерашние и сегодняшние активные дискуссии в разных тредах пробудили желание общаться не только посредством клавиатуры и монитора.
Поэтому, нескромный вопрос - есть тут жители славного города Санкт-Петербурга желающие потрындеть за любимых героев вживую за рюмкой чаю?:shuffle2::shy:
Картинка для привлечения внимания
изображение


АПД: Московские и Питерские сходки одновременно намечаются в комментариях. Жители обоих столиц - приглашаются. ;-)

Московский оффлайн
Предварительно намечен на 4 ноября. Место встречи: "Грабли на Новокузнецкой" метро Новокузнецкая. Время 11:30-12:00. Собираемся на втором этаже Граблей (всего три) и ищем столик на котором будет какая-то Анкловская атрибутика (в данном случае анкловский календарь) :)
СОбираются прийти:
Волчица Юлия
Дон М.А.Гарибальди
Vipera_Berus89
Schnizel
Tara Aviniony


Питерская сходка
Предварительный план: 4 ноября, кафе "Брынза" на Невском (м. Гостинный двор), но можем рассмотреть все варианты в районе Адмиралтейской, Невского, Гостинки.
Планируют пойти:
Inpu,
AnteaV,
snow_leopard,

запись создана: 23.10.2015 в 18:14

Комментарии
2015-10-23 в 18:32 

По-своему положительный персонаж. (с)
Лучше к нам в Москву приезжайте. Нас тут как минимум двое. :)

2015-10-23 в 18:45 

Дон М.А.Гарибальди
Волчица Юлия Подозреваю, может быть и больше, просто еще не все признались :evil:

AnteaV *еще один московский фанат машет лапой* :hey:
Рюмка чаю всегда прекрасна!
Думаю, однажды мы так или иначе разберемся с этим вопросом :)

2015-10-23 в 18:47 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
*неловко поднимает руку* Питер.

2015-10-23 в 18:49 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, Дон М.А.Гарибальди, я сильно могу постараться присоединиться :D

2015-10-23 в 18:50 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Вряд ли какой с меня будет толк в беседе - я все еще смотрю сериал. Но почему бы и нет, если время позволит. Тоже Питер.
Посчиталась

2015-10-23 в 19:00 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Inpu, А почему неловко? Здорово же:-) whisky & soda, не страшно, процесс просмотра тоже можно обсудить:-)
М, так как? Когда кто сможет? Если что, можем в личке дальше обговорить;)
Дон М.А.Гарибальди, Волчица Юлия, я бы с радостью, но пока никак( но когда-нибудь непременно!
а в ближайшее время мне только Нижний Новгород светит

2015-10-23 в 19:02 

Дон М.А.Гарибальди
Во-о-о-о, банды начинают потихоньку собираться!

2015-10-23 в 19:13 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, Ну тогда пусть питерцы тут обговаривают свой оффлайн, а москвичи, чтобы не путаться под ногами свой тред заведут :)))

Но не раньше следующих выходных. В эти никак. ООО! Моксва, а как на 4 число смотрим? Отметим 7 ноября :)))

2015-10-23 в 19:19 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, вы нам не мешает:-) даже интересно, к тому же вдруг кто как раз собирается ехать да определиться не может:laugh:

2015-10-23 в 19:19 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, :D я не против во всех смыслах) Главное, чтобы шеф объявил для нас 4 ноября выходным (частникам закон не писан ><)

2015-10-23 в 19:22 

Дон М.А.Гарибальди
Волчица Юлия, Пастух Бабочек А я вообще в свободном полете, так что весь вопрос упрется в погоду и состояние, как обычно.

2015-10-23 в 19:27 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
AnteaV, я сейчас болею, и я заразная ))) Может к середине следующей недели полностью выздоровлю. Я вообще стремаюсь фандомных сходок и никогда на таких не была)) Я вряд ли буду живьем такой же бойкой как тут XDDD Кстати про сериал я на самом деле ничего не знаю, как и про актёров, как и про 60-е, и вообще скорее всего у меня случится ступор :rotate:
А в Нижний Новгород случайно не на фест?

2015-10-23 в 19:29 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, Тогда смотрим оффлайн на 4 ноября, а если шеф будет неподкупен, то тогда на последующие выходные. Я привыкла оффлайны в граблях по прошлым фандомам проводить, но если есть еще идеи с удовольствием слушаю. Кстати, на Лубянке Не В КГБ а в детском мире открылись какие-то новые "Грабли". Говорят антураж Жюля Верна и стимпанка.

2015-10-23 в 19:32 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
AnteaV, с учетом, что Inpu болеет, то я бы предложила универсальное 4ое ноября. :gigi:

2015-10-23 в 19:34 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, *загуглил* АААА, боже, я бы туда с превеликим удовольствием!
*придумывает план подкупа шефа*

2015-10-23 в 19:35 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Inpu, ой, я, вот не поверите, вообще то махровый интроверт и тоже стремаюсь, но 2 3 человека это не сходка, так просто:-) посидеть, попищать вслух, можно же не только об этом сериале:-)
Не на фест, А что там будет?
Выздоравливайте

2015-10-23 в 19:37 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, Во-во. В тебя упирается. Соблазняй, подкупай, шантажируй. В общем, действуйте агент :))

2015-10-23 в 19:38 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
2015-10-23 в 19:45 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
whisky & soda, ОК, будем ориентироваться на 4е, хотя я сама без понятия пока не окажется ли он для меня рабочим.
Предложения по месту? Мне пока кроме Брынзы на Невском ничего в голову не приходит:hmm:

2015-10-23 в 19:51 

Дон М.А.Гарибальди
Волчица Юлия, Пастух Бабочек
Детский мир меня, откровенно говоря, пугает и удручает, мы туда заходили в прошедшее воскресенье после выставки кино-костюма.
Адски шумное, душное, под завязку забитое людьми место, теснота, толкотня, невъе... простите, невменяемые цены на все и музыка орет дурниной, да ладно бы музыка, а то бум-бум тыц-тыц, плюс еще там на первом этаже было какое-то, кхм, живое пение... оййййййй... в общем, поговорить нормально там вряд ли получится, ибо постоянно придется орать.

Правда, немного утешает, что про Грабли пишут: они занимают два этажа... коли так, есть надежда, что атмосфера будет поспокойнее.

2015-10-23 в 19:57 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Я не настаиваю на Граблях, так что предлагай варианты :))

2015-10-23 в 20:02 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
AnteaV, спасибо)) В Нижнем будет Анимания.

А кто где географически расположен? Вдруг мы все близко живем)) Я на юго-западе.

2015-10-23 в 20:02 

Дон М.А.Гарибальди
Волчица Юлия Да фиг его знает на самом деле, куда лучше сунуться. Я еще по ценам ориентируюсь плохо, потому что практически нигде не бываю :nope:
Но надо найти какое-то такое место, чтобы именно под крышей посидеть, на улице не торчать, ибо уже не май месяц. Надо подумать.

Знаю два приличных кабака, только насчет цен опять же не в курсе, как там чего, давно не навещал. Попробую разобраться.

2015-10-23 в 20:03 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, Волчица Юлия, я тут подумал про антикафе "Зеленая дверь" :D Я много слышал о нём

2015-10-23 в 20:07 

C.O.U.S.I.N.
He, who fights and runs away, lives to fight another day!
vk.com/id15936585 человек ходил в Дверь и сейчас смотрит сериал, кстати. можете поспрашивать

URL
2015-10-23 в 20:08 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Inpu, упс, не, я на севере, синяя ветка. Так что лучше, наверное центр.

2015-10-23 в 20:13 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Волчица Юлия, Дон М.А.Гарибальди, Пастух Бабочек, товарищи москвичи, к вам еще можно?)

2015-10-23 в 20:15 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Vipera_Berus89, я товарищ периферийный, поэтому всеми лапами "за" насчёт фандомной сходки, вне зависимости от "товарищей москвичей" :D

2015-10-23 в 20:18 

Дон М.А.Гарибальди
Vipera_Berus89 К нам всегда можно! Мы ж еще только начинаем определяться!

***
Так, по кафешкам.
Попинал интернет на тему "Зеленой двери". Блин, мне уже нравится. Никогда не бывал в заведениях такого формата, но давно хочу. Плюс там точно будет тише и спокойнее, чем в каком-нибудь ТЦ.
www.zdver.com/
antikafe.com/antikafe/antikafe-zelenaya-dver

Еще когда-то мы замечательно сидели в "Бродяге"
Охренительно прекрасный антураж в духе советских коммуналок :evil:
Прекрасные люди, уютная атмосфера, чисто и аккуратно. Вот только с ценами, мне кажется, стало тяжеловато... но, повторюсь, по ценам я сейчас вообще не спец.
www.brodjaga.ru/

Возле моего дома есть кафе под названием "Волчий лес". Милое, тихое заведение о двух этажах, но по площади совсем небольшое. Внутри по стенам развешены луки, оленьи рога и т.д. :)
Насчет цен не в курсе, своего сайта у кафешки нет, ну и тащить кого-то в мои гребеня - самое настоящее издевательство, потому что метро от нас оооочень далеко.

На ВДНХ в районе фонтана "Золотой Колос" есть приличные заведения, их там целый набор, одно уже закрылось, к сожалению, т.к. было строго летним, другое, вроде бы, должно работать. Цены божеские, еда по качеству нормальная, обстановка красивая и спокойная.

2015-10-23 в 20:21 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Пастух Бабочек, как говорит одна моя подруга, "пардоньте". В смысле, приношу свои извинения за ошибочное определение территориального признака :hi2: Сходка - это хорошоооо *сказал человек, в норме прячущийся от людей по подвалам и углам*

2015-10-23 в 20:24 

Sherli_valva
Я горжусь тем, что я - Севастополец!
Москва, я была бы очень хотела присоединиться, хотя и с сериалом только знакомлюсь, и не сильно оффлайновый человек :goodgirl: :shuffle:
по времени я особо не ограничена, так что присоединюсь к любой дате, времени и месту))

2015-10-23 в 20:27 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Охренительно прекрасный антураж в духе советских коммуналок :evil:
Заманиваешь? :)

Ну мне конечно кафе на Чистых прудах лучше. Чем ближе к центру, тем лучше. Правда не совсем понимаю что такое анти кафе.

2015-10-23 в 20:27 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Дон М.А.Гарибальди, уиии :buddy:
В антикафе вообще уютно бывает)) Во всяком случае, однозначно намного уютнее, чем в тц - и неформальнее, чем в обычных кафе.

2015-10-23 в 20:28 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Sherli_valva, ОТЛИЧНО!! :) Нас уже пятеро :)))

2015-10-23 в 20:29 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
AnteaV, ок, центр) Я работаю центре, на стрелке ВО.

2015-10-23 в 20:39 

Дон М.А.Гарибальди
Москва
Думаю, да, если собираться, то надо искать что-то в центре, чтобы всем было более-менее удобно, плюс-минус. Главное, чтобы метро было рядом, нырнул и поехал. Шариться где-то не пойми где в поисках неизвестно чего я сам не особенно люблю.

В анти-кафе меня смутил один момент: пошарился сейчас по их правилам, получается, нужно вступать в клуб и бронировать место заранее и на конкретное время. В принципе, все логично, ибо помещения-то не резиновые, и если с улицы народ будет набегать и оставаться на неопределенный срок, ясен пень, в какой-то момент места не останется и будет бардак. Напишу им или прозвонюсь, узнаю подробности.

***
Волчица Юлия Заманиваешь?
Ну, слегка :evil:
Но это лучше летом делать, когда проще шататься по городу туда-сюда. У меня район в целом хороший, плюс удобно расположенный, т.к. наземное сообщение с тремя разными ветками метро, да не с одной станцией на каждой, но из-за пробок жизнь - ад.
Анти-кафе - место, где ты платишь за количество проведенного времени, чай халявный, еду (если мои данные верны) можно приносить с собой, а так она в таких местах и не продается. Для посиделок под крышей в цивилизованном месте, вдобавок теплом, уютном и интересном получается очень дешево.

Можно подумать еще про библиотеку, какую-нибудь центральную, с большим читальным залом, плюс есть уже и библиотеки-читалки по образцу анти-кафе, но там обязательно нужен будет паспорт, т.к. всех визитеров в обязательном порядке записывают (библиотекам нужны читатели, кровь из носу, причем не только для липовой статистики, а вообще) :)

2015-10-23 в 20:39 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
AnteaV, тогда можно предварительно на 4ое, в Брынзу, а ближе к дате будет видно - тем более, вдруг еще появятся желающие =)

2015-10-23 в 21:10 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, На тебе корректировки питерского оффлайна в основном посте. Я корректирую московских :)) Окей?

2015-10-23 в 21:44 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Inpu, угум, работаю я в районе Дворцовой-Невского, но именно там, если и есть что уютное, то цены кусаются(( хотя, может, если только "Гости" на Малой морской? в общем, whisky & soda, Inpu, выбирайте)))))
пока предварительно поставлю Брынзу 4-е
Волчица Юлия, окей)))

2015-10-23 в 22:17 

snow_leopard
Cpl Snow
Ооооо, шикарная идея, я все гадала, есть кто из Питера иль нет))) Я за 4 число всеми четырьмя лапами!

2015-10-23 в 22:23 

Wilbury
Open Channel D, please.
Тот кошмарный момент когда Москва и Питер далеко, а из Волгограда никого нет (

2015-10-23 в 22:26 

Дон М.А.Гарибальди
Wilbury Эх... :pity:
Погодите, может, еще откликнутся, просто не все же интернет читают ежедневно, мало ли.

2015-10-23 в 22:29 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
Тот кошмарный момент когда Москва и Питер далеко, а из Волгограда никого нет (
Wilbury, друх! :pity: *пригород Екатеринбурга сидит и не отсвечивает*

2015-10-23 в 22:36 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
snow_leopard,:jump: ага, записываю:)

2015-10-23 в 22:41 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
*Крысенок*, Wilbury, сочувствую:pity: но в жизни всякое бывает, вдруг кто-то еще объявится, или попутным служебным ветром занесет софандомника из другого города, или вас ;)

2015-10-23 в 22:46 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
*Крысенок*, Wilbury, Если хотите, сделаем в сообществе пост "Ищем сообщников в своем городе" или что то типа того.

2015-10-23 в 22:55 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Да, я всё думаю, может быть у кого-нибудь есть аппарат? :hmm: А то я только с мыльницей, но не всем же охота от вспышки слепнуть? А запечатлеть первую сходку ОлдАнклФандома не грешно. Или я опять не в ту степь? :D

2015-10-23 в 23:00 

Sherli_valva
Я горжусь тем, что я - Севастополец!
Пастух Бабочек, у меня есть! обязательно возьму с собой)))
непрофессиональный, так что если у кого есть лучше вариант you're welcome - в любом случае я всегда его с собой таскаю.

2015-10-23 в 23:03 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Sherli_valva, в нашем случае профессиональный/непрофессиональный речи не идёт, главное, чтобы фотографировал хорошо) А то мой только для пейзажей походит, увы(
В любом случае, я заранее благодарен)

2015-10-23 в 23:04 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Пастух Бабочек, у меня зеркалка, но в помещении без вспышки плохо. Хотя мне дали дополнительную поиграться, она хотя бы пыхает не в лицо, а в стену и потолок - заодно научусь ей пользоваться)))

2015-10-23 в 23:11 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Vipera_Berus89, прекрасно :)

2015-10-24 в 10:57 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Москва:
Кстати, можно совместить сходку с культурной программой, как вариант. А кафе уже после неё. Тем более 4 ноября - праздник массовый)
Просто если планировать, то надо уже начинать сейчас, особенно с финансовой точки зрения, чтобы не возникло разногласий)

Есть идеи?

2015-10-24 в 15:08 

Иллион
И если двое сочных мужчин могут полежать рядом, но не в морге, то скажите, а я послушаю. (с)
Хотелось бы мне с вами, но я стесняюсь.

2015-10-24 в 15:13 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Да у нас там с утра сплошное общественно-политическое везде будет, как обычно. Попробовал тыкнуть в афишку мероприятий - все начинается в 18-19 и далее вечером, так даже и не сообразишь, куда пойти, куда податься.

Иллион Орел или решка? Москва или Питер?
Не надо стесняться, присоединяйтесь. Я вон тоже стесняюсь, тем более, в комментариях выше меня уже запугали фотоаппаратом, однако же, все равно настраиваюсь ползти ;)
Давайте-давайте, вместе не так страшно.

2015-10-24 в 15:16 

Иллион
И если двое сочных мужчин могут полежать рядом, но не в морге, то скажите, а я послушаю. (с)
Я в Москве пока, но сижу на чемоданах, возможно, что 4 ноября меня в городе не будет и довольно на долгое время. Хотя не знаю точно.
Если буду в Москве, то подумаю. Хотя очень страшно.

2015-10-24 в 15:43 

Дон М.А.Гарибальди
Иллион Вспоминая все того же Котенка Гава: вместе бояться интереснее :evil:

2015-10-24 в 16:35 

Иллион
И если двое сочных мужчин могут полежать рядом, но не в морге, то скажите, а я послушаю. (с)
вместе бояться интереснее это верно!

2015-10-24 в 16:51 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, я просто подумал о планетарии... :evil:

2015-10-24 в 16:59 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Ой, даже не знаю... там билеты в каждый зал покупаются отдельные, суммарно слишком дорого выходит. Я, во всяком случае, ни морально, ни материально не готов.

2015-10-24 в 17:03 

Дон М.А.Гарибальди
Вот еще интересное место
mamm-mdf.ru/museum/info/
Но они, враги такие, по ходу, не работают 4-го.

Надо будет еще покопаться, подумать.

2015-10-24 в 17:03 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, С нами будут студенты, так что учитывай. Ориентироваться надо по ним, а не по нам :)

Я тут подумала, четвертого будут всякие митинги и т.п. Так что наверное Любянка+ Чистые пруды, это не лучший выбор для столицы.
Если что, в прошлые праздники мы заседали в Граблях на Новокузнецкой и было клево. Мало народа, хорошая еда и кипяток из бойлеров в количестве.

2015-10-24 в 17:06 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, а суммарно никто не потянет, я считаю. *глянул цены, закрыл вкладку* Нтак, надо будет поинтересоваться у людей знающих по поводу вкусных и красивых мест, но и чтобы по деньгам выходило кошерно.

2015-10-24 в 17:11 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
в Граблях на Новокузнецкой

Будем иметь в виду "на случай плохой погоды" :)

А все враги, да. 4-го надо для людей организовывать. И деньги были бы

2015-10-24 в 17:19 

Дон М.А.Гарибальди
Вот как-то да, вроде, хороший день, потому что в массе выходной, но все эти политические мероприятия... брррр...

Так, а вот чего мне написали из "Зеленой двери", я им там задал парочку провокационных вопросов, рапортую:
"Карточки мы выдаем в день визита каждому посетителю. В зависимости от времени и дня недели, нужно бронировать места. Так, например, в пятницу вечером и выходные бронировать обязательно, в будни днем не нужно, места есть. Если вам не нужен целый зал, а достаточно мест в зале, до можно за 1-2 дня, по предоплате. Если вам нужен отдельный зал, то лучше за неделю минимум. Чай, кофе, печенье, конфеты мы предоставляем, они входят в стоимость. Если хотите, можете дополнительно принести с собой еду и безалкогольные напитки. Обувь у нас снимать не принято: грязесборные коврики при входе и в коридоре собирают большую часть грязи, но если хотите, это возможно, гардероб есть" (С)

2015-10-24 в 17:23 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, а неплохо у них там обустроено, я смотрю. Только вопрос как раз опять с праздником - насколько у них будет загружен зал? И как тогда ориентироваться?

2015-10-24 в 17:25 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Вот да, засада, потому что с одной стороны, довольно много людей эту дату за праздник-то не считают, но как выходной день он весьма активно всеми используется.

2015-10-24 в 17:46 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, вот это первостатейная проблема.

2015-10-25 в 12:53 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Московский оффлайн Предварительно намечен на 4 ноября. Место встречи: Четко не назначено. Пока обсуждается антикафе "Зеленая дверь"
А по времени сбора что предварительно предлагается?
А то мне пообщаться хочется, однако по ряду причин мероприятия, начинающиеся после трёх-четырёх дня мне малоудобны.
Но не всем же быть такими патологическими жаворонками. :laugh:

Если что, в прошлые праздники мы заседали в Граблях на Новокузнецкой и было клево. Мало народа, хорошая еда и кипяток из бойлеров в количестве.
Поддерживаю эту идею Волчица Юлия. Место приятное, уютное, часто используется для фэндомных посиделок. Фактически три зала, так что толкотня редко бывает даже в час пик, а в празднично-выходной день много народу вряд ли будет. Простая, вкусная и в принципе доступная по цене еда, хорошая выпечка. И как сказано - чаем хоть упейся. В смысле добиралова - в пяти минутах ходьбы прогулочным шагом пересадочный узел зелёной-оранжевой-жёлтой веток.

Пастух Бабочек,
И как тогда ориентироваться?
Поставить что-нибудь на стол.
Распечатку с АНКЛовской эмблемой, например.

2015-10-25 в 13:32 

Дон М.А.Гарибальди
Tara Aviniony В смысле добиралова очень важный момент. В ту же "Зеленую дверь" довольно прилично топать, вдобавок, не особо понятно, куда, даже несмотря на то, что у них там есть виртуальная прогулка с одной из сотрудниц.
И остальное описание мне тоже нравится все больше :)

2015-10-25 в 14:29 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Tara Aviniony, у меня по времени выходит тоже, что желателен ранний сбор) Электричка вещь специфическая)

Хорошо, Грабли на Новокузнецкой ставим в приоритет)

Поставить что-нибудь на стол.
Я имел в виду ориентироваться не на месте, а по обстоятельствам)

2015-10-25 в 19:34 

Wilbury
Open Channel D, please.
Если хотите, сделаем в сообществе пост "Ищем сообщников в своем городе"

А может тогда лучше перекличку по городам? Так и собеседники из своих городов найдутся, да и если кого-то из сообщников в чужой город ветром путешествий или командировкой закинет, то он будет уже знать есть ли в тех краях единомышленники.
Да и просто можно списаться и попутешествовать вместе, мы такое с ребятами из фандома икс-менов уже проделывали. Списались все из своих разных городов и вместе поехали на фест.

2015-10-25 в 19:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Tara Aviniony, Пастух Бабочек, Так, я так понимаю, теперь основное место сбора "Грабли"?

Насчет времени. 11:30-12:00 нормально? Или раньше-позже.

Wilbury, Завтра-послезавтра сделаю. Или сама заведи :)))

2015-10-25 в 20:05 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, по крайней мере, я поддерживаю "Грабли" :)

11:30-12:00 нормально
Со своей стороны скажу, что лично подходит)

2015-10-25 в 20:34 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, Окей. Поставила в посте время и место встречи.
Теперь ждем, может еще кто решит присоединиться.

2015-10-25 в 20:44 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, кстати, насчёт анкловской атрибутики...Есть эмблема АНКЛ, попробую распечатать и оформлю с самодельной-подставкой)

2015-10-25 в 20:53 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)

2015-10-25 в 21:06 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
11:30-12:00 нормально?
Мне отлично)

2015-10-25 в 21:09 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Vipera_Berus89, Ждем, что скажут остальные. Но я думаю подтянуться жаворонки, а потом и совы к щебечущим утренним птичкам придут :))) Нам главное стратегически занять столик у окна (там скамейки на большую компанию.)

2015-10-25 в 22:27 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Волчица Юлия, я никогда не считала себя жаворонком, но офисная работа вырабатывает жуткую привычку: и теперь для меня встреча в 11:30 - это не рано))) Вот если бы было в 10, тогда да, было бы больно и сонно)

2015-10-25 в 22:59 

Дон М.А.Гарибальди
Время нормальное, думаю, все уже более-менее проснутся :)

2015-10-26 в 00:22 

snow_leopard
Cpl Snow
Кстати, питерцы, может, тоже уже по времени соображать начнем? Или все-таки ближе к дате?

2015-10-26 в 00:35 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
snow_leopard, ага, соображать, вот только что подумала, что "какие же москвичи у нас оказывается жаворонки" :-D
лично для меня 12 - реально, но все-таки рановато:sleepy: с учетом времени на дорогу

Предварительно, конечно, можем обговорить кому как удобнее, но решать лучше ближе к дате, потому что все же еще может поменяться раз 10((((
Как по мне, так лучше не раньше часу дня или вообще ближе к вечеру, а вообще как народ скажет))))

2015-10-26 в 00:46 

snow_leopard
Cpl Snow
AnteaV, мне так тоже лучше не раньше часу, честно говоря, чтобы не вскакивать в выходной ни свет, ни заря))

2015-10-26 в 00:52 

Дон М.А.Гарибальди
AnteaV Мы по большей части совы :gigi:
Просто общий распорядок дня в мегаполисе не оставляет выбора.
Круче всех, конечно, попал Пастух Бабочек, вот кому придется вставать ни свет, ни заря. Ужас.

2015-10-26 в 08:07 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, я привыкший :lol: Мы ж на диплом так мотались перед самой сдачей, три раза подряд в течение недели и всегда на утреннюю электричку) Зато два с половиной часа в распоряжении, можно посмотреть серии UNCLE или одно из назначений Сапфир и Сталь :eyebrow:

Тут самое главное мне маршрут свой на карте посмотреть, иначе могу совершенно спокойно уехать на юго-запад :lol:

2015-10-26 в 11:20 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Не надо на юго-запад! :)

Кстати, а каким образом? Электрички ведь мимо Савеловской идут, нэ? Или они куда-то дальше потом через город и хитро заворачивают?

2015-10-26 в 11:25 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, так я ж на метро так однажды уехал-то :lol: Иван Сусанин версия 2.0, апгрейд (даром что в роду поляки были :lol: ). А тут придётся мне искать окольные пути, либо выбираться из одного метро, пять минут пешком и снова на метро. Потому что московским пробкам я не доверяю и автобусам тоже :smirk:

2015-10-26 в 11:29 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Может, я тебя подхвачу на станции и дальше вместе поедем, раз такое дело?

2015-10-26 в 11:31 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, так у меня приезжает электричка в 10:40, если не ошибаюсь. Да и маршрут я уже просмотрел на визуальной карте, так что точно не потеряюсь) Но номер телефона, думаю, оставлю тебе, если вдруг-что :lol:

2015-10-26 в 11:32 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Давай-давай, лишним не будет.
А у меня от дома до Савеловского маршрутка ходит, так что нормально.

2015-10-26 в 11:36 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, лады, телефоны уже отправил) Но потеряться точно не должен :)

2015-10-28 в 23:26 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Я пока на полукарантине... После болезни... Так, что не раньше середины ноября.

2015-10-30 в 14:33 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Вычёркиваю себя из списка. Не смогу участвовать в сходке по семейным обстоятельствам.

2015-10-30 в 14:42 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Эх... чертовски жаль. Надеюсь, у вас там все хорошо?

2015-10-30 в 14:45 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, да, в целом да, спасибо)
чертовски жаль
А уж поверь мне как... Потому что строил планы на праздник, что увижусь с вами и тут... Пришлось делать выбор не в свою пользу.

2015-10-30 в 14:46 

Дон М.А.Гарибальди
Пастух Бабочек Ну, что ж, надеюсь, не в последний же раз ;)

2015-10-30 в 14:49 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Дон М.А.Гарибальди, и я очень надеюсь, что смогу присоединиться)

2015-10-30 в 15:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, Жаль. Ну думаю не первый и последний раз.

2015-10-30 в 15:55 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, аналогично считаю)

2015-10-30 в 16:04 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Пастух Бабочек, удачи с семейными обстоятельствами!

2015-10-30 в 16:06 

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Vipera_Berus89, спасибо) Будем считать, что агент ушёл на задание :laugh:

2015-10-30 в 16:33 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Было бы здорово попасть на московский офф-лайн, вот только смогу, или нет решится в последний момент. Отмечусь на всякий случай, чтоб есличо моему появлению не удивлялись. По крайне мере, одного человека из списка я в лицо знаю и не потеряюсь. :)

2015-10-30 в 17:04 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Schnizel, О, мы будем очень рады :)

2015-10-30 в 17:06 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
2015-10-31 в 04:35 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Собираюсь быть с высокой вероятностью.

2015-10-31 в 10:17 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Tara Aviniony, УТочняй в Москве или Питере :) А то сходок то две. Мы на обоих рады видеть людей.

2015-10-31 в 18:42 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Волчица Юлия,
В Москве. :)

2015-11-02 в 14:22 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Московский фандом
Значится так, в 11:40-11:50 4 ноября, ваш покорный появиться на втором этаже Граблей, что на метро Новокузнецкая.
Определяюсь по распечатанному на принтере ноябрьскому календарику с АНКЛАМИ.
Вот этому rumuncle.diary.ru/p206579422.htm

Место постараюсь занять у окон выходящих на улицу (там обычно столы на большую компанию). В общем - ориентируйтесь. Кому надо, отпишитесь тут, я на всякий пожарный в умыл скину свой номер телефона.

2015-11-02 в 15:15 

snow_leopard
Cpl Snow
Питерский фандом, все в силе? Во сколько встречаемся?
А то что-то все затихли как-то

2015-11-02 в 15:34 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
snow_leopard, я пока в силе. Мне в принципе в любое время норм.

2015-11-02 в 15:48 

snow_leopard
Cpl Snow
Inpu, может, где-то в 13-14.00 тогда ориентировочно?
Сейчас еще посмотрим, как whisky & soda и AnteaV смогут.

2015-11-02 в 16:10 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
snow_leopard, а как мы друг друга узнаем? XDDD Мне стремно сидеть в табличкой, тем более нас не так много))

2015-11-02 в 16:18 

snow_leopard
Cpl Snow
Inpu, да просто обменяемся телефонами)))) мне тоже кажется, что табличка - это слишком масштабно для 4-х человек)))
Да и Брынза навряд ли такое огромное кафе))

2015-11-02 в 16:23 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Я в силе, 13 вполне устраивает:-)
Если останавливаемся на Брынзе, то можно попробовать столик забить заранее и тогда уже идти именно к нему. Или как настоящие шпионы опознаем по цветку в петлице:-D

2015-11-02 в 16:51 

snow_leopard
Cpl Snow
AnteaV, это хорошо) Может, действительно столик попробовать забить, все-таки 4 выходной, есть вариант, что народа в центре будет много.

Или как настоящие шпионы опознаем по цветку в петлице:-D срочно пришиваем к одежде петлицы для цветков)))

2015-11-02 в 17:27 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Волчица Юлия, Значится так, в 11:40-11:50 4 ноября, ваш покорный появиться на втором этаже Граблей, что на метро Новокузнецкая.
То есть, подходить лучше к 11:50?

2015-11-02 в 17:45 

По-своему положительный персонаж. (с)
Vipera_Berus89, Ага, раз человек из области не приедет, то чуть позже встретимся.

2015-11-02 в 17:59 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
Волчица Юлия, заметано.

2015-11-03 в 06:01 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
snow_leopard, AnteaV, Inpu, я прошу прощения, но на этой неделе у меня перестроились все планы на выходные - и у меня, к сожалению, не получится быть на встрече. Так что если будет еще, то, быть может, в следующий раз все сложится. В любом случае, отлично вам посидеть и поболтать за прекрасное.

2015-11-03 в 09:45 

snow_leopard
Cpl Snow
whisky & soda, эх, жалко, что не получается... ну, думаю, это все же будет не последняя сходка.

AnteaV, Inpu,
Ну что, собираемся в 13.00 в "Брынзе"? Думаю, на троих там местечко точно найдется. :)
Предлагаю обменяться телефонами в умыл)

2015-11-03 в 10:09 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Московская часть фандома проверяет канал U (иначе говоря у-мылы). Явки, пароли, адреса и телефон мой для связи должны быть разосланы всем.

2015-11-03 в 10:37 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
snow_leopard, Inpu, Ну что, собираемся в 13.00 в "Брынзе"? Думаю, на троих там местечко точно найдется. Предлагаю обме:Dняться телефонами в умыл)
Считаю план утвержденным :up::D
Ловите умылы;-)

2015-11-03 в 10:49 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
whisky & soda, Жаль, что не сможете((( Но будем надеятся в следующий раз все сложится)))

2015-11-03 в 10:56 

snow_leopard
Cpl Snow
Inpu, AnteaV, тоже скинула в умыл номер свой, ловите))

2015-11-03 в 16:16 

Геда
Питер, я бы к вам присоединилась, если получится. Точно знать буду только завтра, телефон в умыл кину на всякий случай.

2015-11-03 в 16:24 

snow_leopard
Cpl Snow
Геда, отлично, будем рады)

2015-11-03 в 16:49 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Геда, надеемся, что получится)))

2015-11-03 в 22:53 

Геда
Нет, я пас, буду работать ) Удачно посидеть!

2015-11-03 в 23:42 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Геда, жаль((( ну, всегда есть надежда на следующий раз)

Я на всякий случай забронировала столик, читать дальше

2015-11-03 в 23:46 

snow_leopard
Cpl Snow
Геда, жалко( Ну,тогда в следующий раз))

AnteaV, о, отлично)))

2015-11-04 в 00:09 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
бронь - это хорошо. а навигатор по Брынзе - еще лучше.

когда я потеряюсь там среди столиков, выгляжу я вот так. Примерно так же бесплотно после больничного))

читать дальше

2015-11-04 в 20:04 

Inpu
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
Дорогие москвичи, как прошла встреча?)) У нас отлично, я считаю, весело и продуктивно))

2015-11-04 в 20:09 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Inpu, туть logovojuni.diary.ru/p206619614.htm?from=last#fo...

Пока без фотографий :)

2015-11-04 в 21:48 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
тыц
Пока без фотографий Их есть у меня :shuffle2:

2015-11-04 в 22:17 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
7 часов?!!! Ну вы круты!

2015-11-04 в 22:24 

Vipera_Berus89
A life lived in fear is a life half lived
AnteaV, мы расходились по частям, но встреча началась в 12, а оставшиеся до победного конца вошли в метро в 19)))))

2015-11-04 в 23:53 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
А отчёт? Расшифровку для мистера Вейверли, пожалуйста!

   

The Man From U.N.C.L.E.

главная